Десятое семейство ВАЗа, увидевшее свет в 90-е годы прошлого века, породило не мало различных модификаций: седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал, купе и пикап, плюс разного рода "постройки" крупных фирм либо гаражных умельцев... Но сегодня мы направим наш взор на самые неординарные "ЛАДЫ" - на автомобили с увеличенный колесной базой!
ВАЗ 21108 Премьер
ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой "Супер-Авто" совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц).
В основном, они производились по заказу государственных организаций. 21108 Premier – седан с удлиненной базой. Внешне автомобиль похож на обычную "десятку", однако при первом осмотре становится сразу понятно, что у 21108 оригинальная (закругленная) крыша и немного длиннее задние двери. Также разработчики увеличили жесткость всего кузова (специальный усилитель установлен за задними сиденьями). Кроме увеличенной жесткости и размеров кузова, на автомобиль устанавливалось дополнительное оборудование: шумоизоляция, качественные обшивки багажника и дверей, встроенные в ручки дверей клавиши управления стеклоподъемниками, дополнительное освещение салона.
Производства модели ВАЗ 21108 Premier было начато в 1999 г. С того времени она не менялась, пока конвейер по сборке десяток не стал историей.
ВАЗ 21708 Премьер
Дальнейшее развитие серия "Премьер" получила с окончанием производства семейства 2110 и появлением "Приоры". Автомобиль так же был удлинён на 175мм, оснащение было полностью унаследовано с машины-предшественника...
Фактически переработка кузова велась по старым чертежам, которые остались от прошлого проекта «Премьер».
В ВАЗ-21708 смогли добавить элементы элегантности, усилить силовой агрегат (все-таки, машина стала тяжелее) и одновременно сэкономить так, что след этой «экономии» бросается в глаза с первого взгляда. Лада Приора Премьер уже давно не выпускается, но до сих пор мелькает в виде фотографий по Интернету, вызывающих восторженные отзывы.
ВАЗ 21109 Консул
Очередная мечта о пересадке правительства на отечественные автомобили...
Автомобиль был удлинён на 650 мм. и имел 4 посадочных места. Пассажирский отсек могла отделять перегородка со стеклоподъемником. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон, кондиционер и отделка интерьера из натуральной кожи.
Консул не получил продолжение развития в кузове Приоры...
Официальной информации о том, сколько именно экземпляров было продано нет. Иногда на крупных досках объявлений можно встретить лимузин в продаже за 350-400 тысяч рублей...
ВАЗ Amadeo 500
Основой послужил ВАЗ 21099, который был удлинён на 500мм. Под капотом сохранился двигатель от ВАЗ-21083, но его ход поршня и диаметр клапанов были увеличены, а также установлен новый карбюратор. В результате удалось повысить мощность до 88 л.с. В качестве альтернативного варианта рассматривался 110-сильный мотор. КПП, передняя и задняя подвеска в целом остались без изменений.
Естественно автомобиль не пошёл, специфическая внешность, и цена 20 000 - 25 000$
В комплектации были доступны радиотелефон, телевизор и холодильник. В крышу врезали сразу два люка: один в передней, а второй в задней части салона. Продумали также возможность скрытого бронирования: предусмотрели специальные крепления для установки внутри салона стальных броневых листов. При этом место водителя практически не отличалось от серийных автомобилей.
Вроде как было собрано 2 или 3 экземляра
Подписывайтесь на канал!
Переходите в наш инстаграм!
Оставляйте ваши комментарии!