262 подписчика

Лимузины на минималках. Удлиненные автомобили ВАЗ

309 прочитали
Десятое семейство ВАЗа, увидевшее свет в 90-е годы прошлого века, породило не мало различных модификаций: седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал, купе и пикап, плюс разного рода "постройки" крупных фирм либо гаражных умельцев... Но сегодня мы направим наш взор на самые неординарные "ЛАДЫ" - на автомобили с увеличенный колесной базой!

ВАЗ 21108 Премьер

ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой "Супер-Авто" совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц).

В основном, они производились по заказу государственных организаций. 21108 Premier – седан с удлиненной базой. Внешне автомобиль похож на обычную "десятку", однако при первом осмотре становится сразу понятно, что у 21108  оригинальная (закругленная) крыша и немного длиннее задние двери. Также разработчики увеличили жесткость всего кузова (специальный усилитель установлен за задними сиденьями). Кроме увеличенной жесткости и размеров кузова, на автомобиль устанавливалось дополнительное оборудование: шумоизоляция, качественные обшивки багажника и дверей, встроенные в ручки дверей клавиши управления стеклоподъемниками, дополнительное освещение салона.

Производства модели ВАЗ 21108 Premier было начато в 1999 г. С того времени она не менялась, пока конвейер по сборке десяток не стал историей.

ВАЗ 21708 Премьер

Дальнейшее развитие серия "Премьер" получила с окончанием производства семейства 2110 и появлением "Приоры". Автомобиль так же был удлинён на 175мм, оснащение было полностью унаследовано с машины-предшественника...

Фактически переработка кузова велась по старым чертежам, которые остались от прошлого проекта «Премьер».

В ВАЗ-21708 смогли добавить элементы элегантности, усилить силовой агрегат (все-таки, машина стала тяжелее) и одновременно сэкономить так, что след этой «экономии» бросается в глаза с первого взгляда. Лада Приора Премьер уже давно не выпускается, но до сих пор мелькает в виде фотографий по Интернету, вызывающих восторженные отзывы.

ВАЗ 21109 Консул

Очередная мечта о пересадке правительства на отечественные автомобили...

Автомобиль был удлинён на 650 мм. и имел 4 посадочных места. Пассажирский отсек могла отделять перегородка со стеклоподъемником. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон, кондиционер и отделка интерьера из натуральной кожи.

Консул не получил продолжение развития в кузове Приоры...

Официальной информации о том, сколько именно экземпляров было продано нет. Иногда на крупных досках объявлений можно встретить лимузин в продаже за 350-400 тысяч рублей...

ВАЗ Amadeo 500

Основой послужил ВАЗ 21099, который был удлинён на 500мм. Под капотом сохранился двигатель от ВАЗ-21083, но его ход поршня и диаметр клапанов были увеличены, а также установлен новый карбюратор. В результате удалось повысить мощность до 88 л.с. В качестве альтернативного варианта рассматривался 110-сильный мотор. КПП, передняя и задняя подвеска в целом остались без изменений.

Для создания необычного лимузина брали сразу два кузова ВАЗ-21099. Один становился основой, а второй — донором элементов, необходимых для создания удлинительной вставки.
Для создания необычного лимузина брали сразу два кузова ВАЗ-21099. Один становился основой, а второй — донором элементов, необходимых для создания удлинительной вставки.
Естественно автомобиль не пошёл, специфическая внешность, и цена 20 000 - 25 000$

В комплектации были доступны радиотелефон, телевизор и холодильник. В крышу врезали сразу два люка: один в передней, а второй в задней части салона. Продумали также возможность скрытого бронирования: предусмотрели специальные крепления для установки внутри салона стальных броневых листов. При этом место водителя практически не отличалось от серийных автомобилей.

Роскошный задний ряд ВАЗ Amadeo 500
Роскошный задний ряд ВАЗ Amadeo 500
Вроде как было собрано 2 или 3 экземляра
Подписывайтесь на канал!
Переходите в наш инстаграм!
Оставляйте ваши комментарии!