Всем привет сегодня я расскажу о Custom Cadillac Lowrider , и мы начинаем!!
Лоурайдер — это стиль жизни, передающийся из поколения в поколение, от отца к сыну вот уже на протяжении восьмидесяти лет…
Лоурайдер, как много это слово говорит, разумеется, для тех,кто знает, что это такое. А тем ,кто не знает, я и посвящаю эту статью. Кадиллак и Лоурайдер довольно тесно связаны…
Lowrider- это вид автомобильного тюнинга, взявший своё начало в далёких 30 годах прошлого века. Бедные эмигранты из Мексики покупали себе подержанные, недорогие автомобили и совершенствовали их как могли. Отличительной чертой таких автомобилей была низкая посадка. Молодые мексиканские парни неспешно разъезжали по своим кварталам на машине с очень низким клиренсом и чем он был ниже ,тем красивее. Такой низкой посадки добивались различными путями. Урезали пружины, переваривали узлы подвески, ставили колёса маленького диметра. Иногда это были просто хорошо отреставрированные машины, а иногда тюнингованные и переделанные до неузнаваемости. Самой используемой для этих целей в те годы была марка Chevrolet.
Если целью стиля Hot Rod была скорость и мощность, то для Lowrider это неспешная и размеренная езда по городу. Двигатели редко модернизировали, а просто наводился лоск и отличная работа.
Экстерьер оформлялся весьма необычно. Кузов окрашивался в дорогие краски, наносились рисунки и узоры в тематике племён Ацтеков, Майя или же на тему различных уличных преступных сообществ. Хромировались все возможные детали, а особо обеспеченные владельцы покрывали эти детали золотом путём распыления. Хромом и золотом покрывалось почти всё и даже подвеска машины! Устанавливались фары с жёлтым оттенком. Со временем стали образовываться целые клубы Лоурайдеров. Каждый клуб имел своё название и хозяева авто вырезали из листового метала имя клуба, хромировали его и как правило ставили сзади, между задним сиденьем и стеклом. Колёсные диски использовались спицованные, сегодня они считаются символом Лоурайдеров. Самые лучшие диски такого рода от фирмы Daytona. Но долгое время использовались обычные, штампованные диски, с хромированными колпаками и логотипом автопроизводителя. Чуть позже стали хромировать сами диски .
Интерьер как правило был плюшевым, обивался бархатом или велюром. Так же присутствовало обилие хромированных или позолоченных металлических деталей. Иногда руль делался в виде цепи и покрывался хромом.
Но вскоре такие автомобили попали под запрет. Закон установил минимальный дорожный просвет, который у Лоурайдеров был куда меньше разрешённого. За это смелым владельцам приходилось платить немалые штрафы, которыми быстро наполнялся бардачок. Однако спустя время умельцы подглядели принцип гидравлической подвески у Citroen и повторили её на своих авто. Она позволяла менять клиренс машины. Это был фурор! Теперь Лоурайдеры не боялись закона. Они могли ездить с очень низкой посадкой, а перед полицейскими поднять её до нужного уровня.
Со временем такая подвеска эволюционировала. Появилась возможность менять не просто клиренс всего авто, а каждой оси и даже каждого колеса отдельно! Такая система становилась всё более мощной, путём соединения 6, 8 или 10 аккумуляторов последовательно, выдававшие на выходе около 70 вольт. Благодаря этому гидравлическая подвеска становилась очень «быстродейственной», что позволяло машине даже прыгать.
Итог: Лоурайдер -это машина которая затягивает . На этом все , надеюсь было интересно , пока!