Значительная доля водителей дизельных двигателей не осведомлена о различных фактах, связанных с топливом, которым они заправляют свои автомобили.
Бензиновые двигатели названы в честь топлива, которое вы в них заправляете, то есть бензина. Однако, в соответствии с чем называются автомобили с дизельными двигателями? Последние названы в честь знаменитого изобретателя Рудольфа Дизеля. Другие интересные факты о дизельном топливе вы узнаете в сегодняшней статье.
Дизельное топливо горит хуже и везде оценивает его по-разному
Автомобили, работающие на бензине, могут использовать только около 20% сгоревшего топлива для собственного движения, в то время как дизельные двигатели могут приводить в движение до 40%. Неудивительно, что те, кто хочет большой дальности для своих автомобилей, практически всегда тянутся к "дизелю".
Дизельное топливо лучше работает на больших высотах. Если вы альпинист, живущий в Альпах, потянитесь за дизельным топливом. Автомобили, работающие на бензине, нуждаются в очень определенном соотношении бензина и воздуха для работы. Однако на больших высотах воздух разрежен и, следовательно, содержит меньше молекул кислорода. Это несоответствие воздуха и топлива затем снижает производительность автомобиля. Однако современные дизели с турбонаддувом способны накачивать в камеру гораздо больше воздуха, что повышает производительность на высоте.
Дизельное топливо также горит хуже. Поэтому он классифицируется как безопасное топливо для эксплуатации и хранения. Поскольку он не так летуч, как бензин, обращение с ним будет менее рискованным. Однако, пожалуйста, не проверяйте воспламеняемость отдельных видов топлива в домашних условиях.
Стоимость его приобретения варьируется в зависимости от местоположения. Самое дешевое дизельное топливо можно найти в Венесуэле всего за 50 пенни за литр. Самый дорогой, напротив, в настоящее время находится в Гонконге по цене 46 крон за литр.
Для бензиновых двигателей свеча используется для воспламенения смеси бензина и воздуха в камере. В случае дизельного топлива топливо впрыскивается в камеру с сильно сжатым и нагретым воздухом, который воспламеняет смесь.
Хотя мы быстро приближаемся к 90-летию первого серийного дизельного автомобиля с лицом Mercedes-Benz 230 D (R. V. 1936), дизели, по-видимому, не замедляют своего развития. Несмотря на давление окружающей среды, которая предпочла бы видеть гибриды или электромобили на вершине продаж, необходимо продолжать рассчитывать на дизельное топливо. Круглая сотня наверняка выживет.