Рассказываем о плюсах.
У прошивки Весты две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые решения на Весту и Весту СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.
Поскольку на атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.
Возможности чип-тюнинга Весты
- Улучшение отклика педали газа;
- Прибавка тяги с низов;
- Устранение провала при разгоне;
- Оптимизация работы коробки передач;
- Отключение катализатора и сброс ошибок;
- Снижение расхода топлива;
Кроме того чип-тюнинг позволяет:
- снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
- оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
- настроить корректную работу двигателя с ГБО.
Дополнительно можно прошить коробку АМТ.
Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.
Частые вопросы о прошивке Весты
Можно ли чиповать Весту на гарантии?
Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.
Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?
Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.
Что на счет расхода топлива?
Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.
Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?
Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.
Смотрите отзыв владельца и замер разгона до сотни после чиповки:
Больше отзывов найдете на нашем сайте:
https://adact2.ru/chip-tuning/lada/vesta