77 подписчиков

Зачем делать чип-тюнинг Лады Весты?

Рассказываем о плюсах.

У прошивки Весты две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые решения на Весту и Весту СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

Поскольку на атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.

Возможности чип-тюнинга Весты

  • Улучшение отклика педали газа;
  • Прибавка тяги с низов;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация работы коробки передач;
  • Отключение катализатора и сброс ошибок;
  • Снижение расхода топлива;

Кроме того чип-тюнинг позволяет:

  • снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
  • оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
  • настроить корректную работу двигателя с ГБО.

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа
Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Частые вопросы о прошивке Весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Смотрите отзыв владельца и замер разгона до сотни после чиповки:

Больше отзывов найдете на нашем сайте:
https://adact2.ru/chip-tuning/lada/vesta