Найти тему
В рот мне мысли

Citroen - прагматикам или глупцам?

Несколько лет назад встала задача возить ребенка в школу за 30 км от дома. Можно было ехать на городском транспорте - пусть занимал 3 часа, первый год мы с женой даже пробовали так ездить. Выезд в 6:30 утра, возвращение после продленки в 8 вечера. Ребенок был вымотан.

Решили купить авто - так путь должен был стать в 2 раза быстрее и заметно легче для ребенка.

Полгода читал статьи, что лучше выбрать, метался между городской малолитражкой и машиной для путешествий по городам РФ, нашел множество "кланов" автолюбителей - каждый хвалит своё и хает чужое. В итоге я нашел вариант, который многие вокруг признали неоднозначным.

-2

Это Ситроен С4 Пикассо, машина 2007 года, то есть сейчас ей 14 лет. Классический автомат, двигатель 2 литра, бензин, никаких турбин. Обошлась вместе с первичным ремонтам после предыдущего хозяина примерно в 450 тыс.рублей, из которых 325 тыс.рублей сама машина и остальное ремонт. Часть можно было не делать, но я параноик, тем более мне надо возить ребенка.

После 3 лет владения - ощущения положительные. Постепенно блоками меняю более продвинутые версии оборудования или добавляю приятные опции - поставил цветной экран бортового компьютера, нормальную акустику (Динаудио + Накамичи), сделал шумоизоляцию (кроме крыши), поменял где получилось стекла на двойные.

За 3 года накатал наверное тысяч 70-80 км пробега. Если не считать первые пару месяцев после покупки - машина не ломалась в дороге никогда. с мелочами всегда доезжал до нужного места. Вероятно это заслуга своевременной замены деталей и пряморукого сервиса, а может просто повезло. Конечно плановые ремонты были, дороги у нас не идеальны, но всё в рамках. Покатался по всей центральной России, Северо-Западу, был в Беларуси. До Урала и Сибири пока не доехал - но руки прямо чешутся, думаю соберусь.

По городу расход немногим меньше 11л, по трассе примерно 8л. Это конечно не малолитражка, но и уровень комфорта гораздо выше.

Говорят, подобные авто часто использовались в Европе как такси - наверное поэтому на разборках полно б/у недорогих запчастей. Железо оцинковано - не гниет. Вобщем полный простор для творчества и сбора только своей комплектации, если есть такое желание.

Многим машина не нравится внешне, кого-то отпугивает слово Ситроен (даже присказки есть на эту тему), для кого-то машина уж слишком старая. Мне она нравится, свои цели выполняет чётко, обслуживание не супердорогое, комплектация хорошая (и она постоянно улучшается).

Мне она нравится.

Хоть выбор машины был взвешенным и прагматичным - постепенно она стала для нас членом семьи и надежным другом.

Пока менять не планирую, надеюсь машина и дальше будет радовать и помогать нашей семье в жизни и на отдыхе.

Всем приятного движения!