Сравнительно дорогая переднеприводная версия Skoda Karoq, представленная весной 2020 года, изначально разочаровала потенциальных покупателей. Однако изменение ценовой политики компании на российском рынке увеличило привлекательность этой модели. Почти 50 % по новым данным статистики продаж официальных дилеров чешского производителя – кроссоверы 4х4 с двигателем TSI (1,4 л) и роботизированной КПП. Как автомобиль стал бестселлером, можно выяснить после подробного изучения данной темы.
Цены и общие параметры
Ситуация изменилась после представления на рынке новой «Октавии». Разница затрат на покупку при сравнении с «Кароком» в сопоставимой комплектации уменьшилась с 300 000 до 100000 рублей. Появились модели Karog 4х4 со следующими ценами (тыс. руб.):тация также оказала негат ивное влияние на покупателей.
Ситуация изменилась после представления на рынке новой «Октавии». Разница затрат на покупку при сравнении с «Кароком» в сопоставимой комплектации уменьшилась с 300 000 до 100 000 рублей. Появились модели Karog 4х4 со следующими ценами (тыс. руб.):
- Active – 1 757;
- Ambition – 1 881;
- Style – 2 043.
Оснащение
Кроме полного привода следует отметить несколько опций в новой версии Karoq:
- мультифункциональный руль с удобными регуляторами «бочонками»;
- цифровая приборная панель;
- сенсорный экран (8”);
- мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания курсовой устойчивости в полосе движения.
Оформление интерьера не вызывает бурю эмоций. Однако дизайнеры Skoda создавали проект специально для практичных пользователей. На серой поверхности мало заметны загрязнения, царапины и другие дефекты. К эргономике претензии отсутствуют даже у самых придирчивых экспертов.
Управление
Несмотря на покрышки, более жесткие по сравнению с предыдущей версией, движение по плохим дорогам не вызывает дискомфорт. Подвеска хорошо демпфирует неровности, помогает поддерживать заданный курс в поворотах. Роботизированная коробка быстро переключает передачи. Однако при обгонах на скорости более 120 км/ч следует не забывать об ограниченных силовых возможностях двигателя.
Общее впечатление – «Карок» вполне подходит для российских дорог. С учетом оснащения, хорошей управляемости и высокого качества сборки заявленные цены можно назвать приемлемыми.