Найти тему
Auto People

Подходит ли Skoda Karoq для российских дорог: обзор чешского кроссовера

Оглавление

Сравнительно дорогая переднеприводная версия Skoda Karoq, представленная весной 2020 года, изначально разочаровала потенциальных покупателей. Однако изменение ценовой политики компании на российском рынке увеличило привлекательность этой модели. Почти 50 % по новым данным статистики продаж официальных дилеров чешского производителя – кроссоверы 4х4 с двигателем TSI (1,4 л) и роботизированной КПП. Как автомобиль стал бестселлером, можно выяснить после подробного изучения данной темы.

Skoda Karoq
Skoda Karoq

Цены и общие параметры

Ситуация изменилась после представления на рынке новой «Октавии». Разница затрат на покупку при сравнении с «Кароком» в сопоставимой комплектации уменьшилась с 300 000 до 100000 рублей. Появились модели Karog 4х4 со следующими ценами (тыс. руб.):тация также оказала негат ивное влияние на покупателей.

Ситуация изменилась после представления на рынке новой «Октавии». Разница затрат на покупку при сравнении с «Кароком» в сопоставимой комплектации уменьшилась с 300 000 до 100 000 рублей. Появились модели Karog 4х4 со следующими ценами (тыс. руб.):

  • Active – 1 757;
  • Ambition – 1 881;
  • Style – 2 043.
Вид сзади
Вид сзади

Оснащение

Кроме полного привода следует отметить несколько опций в новой версии Karoq:

  • мультифункциональный руль с удобными регуляторами «бочонками»;
  • цифровая приборная панель;
  • сенсорный экран (8”);
  • мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания курсовой устойчивости в полосе движения.
Салон
Салон

Оформление интерьера не вызывает бурю эмоций. Однако дизайнеры Skoda создавали проект специально для практичных пользователей. На серой поверхности мало заметны загрязнения, царапины и другие дефекты. К эргономике претензии отсутствуют даже у самых придирчивых экспертов.

Информативная цифровая панель
Информативная цифровая панель

Комфортные места для пассажиров второго ряда
Комфортные места для пассажиров второго ряда

Багажное отделение
Багажное отделение

Управление

Несмотря на покрышки, более жесткие по сравнению с предыдущей версией, движение по плохим дорогам не вызывает дискомфорт. Подвеска хорошо демпфирует неровности, помогает поддерживать заданный курс в поворотах. Роботизированная коробка быстро переключает передачи. Однако при обгонах на скорости более 120 км/ч следует не забывать об ограниченных силовых возможностях двигателя.

Общее впечатление – «Карок» вполне подходит для российских дорог. С учетом оснащения, хорошей управляемости и высокого качества сборки заявленные цены можно назвать приемлемыми.

Размер дисков увеличен с 17 до 18 дюймов
Размер дисков увеличен с 17 до 18 дюймов

Авто
5,66 млн интересуются