Обзор Toyota probox

На моем канале вы можете увидеть подборы самых разных машин из разных классов. На ваше усмотрение попадают и легковые автомобили, и внедорожники.

На моем канале вы можете увидеть подборы самых разных машин из разных классов. На ваше усмотрение попадают и легковые автомобили, и внедорожники.

Одна из самых релевантных тематик – это машины кузова универсал. С каждым годом в России у этого класса все больше фанатов. Большой салон удобен как для работы (например перевозки чего-либо), так и для семейного отдыха (в салон вместится уйма вещей для дальнего трипа с родственниками). При выборе автомобиля, покупатель всегда старается найти идеальное соотношение комфорта, удобства, цены, комплектации, но чаще всего натыкается на стоимость выше 650000 рублей (я говорю о рынке вторичных автомобилей). Безусловно, всегда есть альтернативные варианты. Но там есть опасность в покупке автомобиля с «подводными камнями». Недавно я просматривал популярные сайты с объявлениями о продаже машин и наткнулся на универсал ценой 390000 рублей (или чуть больше), о котором все пишут, что он «неубиваемый». Сейчас я расскажу о нем чуточку подробнее. Toyota Probox – оптимальный вариант, о котором я с уверенностью могу сказать: «Универсальный, неприхотливый, легкий в обслуживании». О таких говорят – машина на все случаи жизни. Вот как он выглядит:

Чем же Toyota Probox всех привлекает? Чтобы максимально снизить стоимость автомобиля, производители выбрали самый непримечательный дизайн. Салон максимально простой, не оснащен какими-либо «фишками». Но он очень вместителен, порой даже напоминает микроавтобус. Но этот автомобиль покупают за другое. Тойота Пробокс имеет различные комплектации и связки коробка+мотор. На выбор есть как и бензиновые моторы, так и дизельный: 1.3 литра бен. (88 л. с.) 1.4 литра диз. (75 л. с.) 1.5 литра бен. (109 л. с.) Может быть как механическая пятиступенчатая трансмиссия, так и четырехступенчатая автоматическая. Также помимо переднего привода бывает еще и полный. Клиренс составляет 15 сантиметров. В глушь, конечно, не поедешь, но зимой уж точно не застрянешь. Длина свеса маленькая, бамперы отсутствуют (передняя и задняя части прикрыты кузовными деталями). Помимо всего вышеперечисленного есть и другие плюсы. Машина собрана из деталей от других известных моделей, благодаря этому детали на ремонт долго ждать не придется, даже заказывая из других стран. Цена на ремонт из-за этого будет невелика. Также машина очень даже ремонтопригодна. Об этом говорят все владельцы, также подчеркивают, что сложность ремонта схожа с нашей «семеркой». Как-то раз даже увидел такой отзыв: «Взял пробокс, думаю, внуки еще будут ездить».

Теперь расскажу о минусах, которые для некоторых будут иметь большую роль. Что замечает любой, как только садится в машину - руль с другой стороны (справа). Далеко не все любят такую особенность из-за непривычности. Однако спрос на автомобили с такой чертой ниже, чем на левый руль. Второй минус – относительно слабый мотор, особенно со старым автоматом. Машина надежна, но держать разног и находиться в быстро потоке автомобилей – не про нее. Главный минус – низкая ликвидность на рынке автомобилей. Люди хоть и понимают, что автомобиль действительно хорош, но жаба как-то душит брать автомобиль, которому лет пятнадцать, за 390000 рублей. Что вы думаете по этому поводу? Взяли бы себе такую машину? Пишите свое мнение, а также плюсы и минусы, о которых я не сказал.