Вы крайне неудачно вышли на берег или зацепились за коварные острые коряги. В итоге у вас образовалась дыра в лодке, и отдых на воде продолжать невозможно. Настроение испорчено. 😐
Как заклеить пробоину в походных условиях и продолжить путешествие по водной глади? 🛶
С зацепкой или небольшим порезом вы сможете справиться самостоятельно при помощи ремкомплекта. Без обращения к мастеру не обойтись, если серьезно поврежден транец или дыра в лодке внушительная (больше 15 сантиметров).
Каков ваш порядок действий во время экстренного ремонта лодки ПВХ при наличии ремкомплекта?
⚓Во-первых, выберитесь как можно быстрее на сушу и спустите лодку.
⚓Промойте, просушите и обезжирьте поврежденный участок. В качестве обезжиривателя подойдут спирт или водка. В крайнем случае просто протрите участок чистой сухой тряпкой.
⚓Достаньте ремкомплект. Вам нужно вырезать заплатку на 4-5 сантиметров больше поврежденного участка. Чтобы острые углы заплатки не цеплялись в дальнейшем и не отклеивались, вырезайте заплатку округлой формы.
⚓Промажьте специальным клеем из ремкомплекта заплатку и место повреждения, подождите пару минут и крепко прижмите заплатку.
☝️Заплатка не должна скользить по лодке, а липнуть к ней. При необходимости повторите предыдущий пункт.
⚓Прокатите по заплатке валиком, кружкой или бутылкой - нужно убрать лишние пузырьки воздуха в месте склеивания.
⚓Надуйте лодку и оставьте ее сохнуть на пару часов.
❗После такого срочного ремонта не надувайте лодку до предела! Полностью клей застынет примерно в течение двух суток.
И помните, нет никакой гарантии, что ваша экстренная заплатка не расползется со временем под жарким солнцем. На воде этот риск совершенно ни к чему. Обязательно обратитесь по возвращении с отдыха к специалистам для качественного ремонта, который продлит срок эксплуатации лодки.
А если ваше старенькое судно больше не поддается ремонту, присмотритесь к новой лодке ПВХ на сайте globaldrive.ru.
Удачи на воде!