Здравствуйте, сегодня поговорим о такой машине как Peugeot 107-2 рестайлинга. Машина сделана на базе Тойоты Айги. Машину начали выпускать в 2005 году было распродано 34.6 тыс. шт. и с каждом годом продажи начали расти. Машина начала быть доступной для российских покупателей лишь с апреля 2007-го, однако уже в том же году он удостоился премии «Лучшее авто по версии Рунета» в классе «Супермини»
Теперь перейдем к плюсом и минусом авто.
Плюсы: надежность, управляемость, стоимость обслуживания, расход топлива, габариты, обзорность, надежный двигатель и коробка передач.
Минусы: отсутствие шумоизоляции, маленький дорожный просвет, маленький багажник, жесткая подвеска.
1-Плюс. Надежность из-за того что авто собирали в Чехии сборка является качественной, там же собирали Ситроен С1 и Тойота Айга, и у этих машин одинаковые комплектующие.
2-Плюс. Управляемость из-за того что авто оборудована электроусилителем, из-за этого машины хорошо управляется.
3-Плюс.Стоимость обслуживания и как раньше я писал авто собирают на одном заводе с Ситроеном и Тойота и запчасти можно подбирать между этими моделями.
4-Плюс.Расход топливо.В городе машина расходует летом 4,5-5,5 литров, а зимой 5-6 литров.
5-Плюс.Габариты у машины 3430 мм в длину, в высоту 1470мм, а клиренс 145мм, из-за этого машину легко парковать.
6-Плюс.Обзоронсть машина обладает большими зеркалами, особенно сзади.
7-Плюс.Нажежный двигатель и коробка передач. Рядный, трёхцилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров , клиновой камерой сгорания и цепным приводом распределительных валов . Разработан компанией Daihatsu.2007 года этот двигатель четыре раза подряд становился обладателем премии International Engine of the Year в категории автомобильных моторов рабочим объёмом до 1 л. Качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.
1-Минус.Из-за невысокой цены авто плохо оборудована шумоизоляцией
2-Минус.Машина создана для города,а не для бездорожья и агрегатируется для Европы.
3-Минус.Из-за длины 3430мм производитель не смог сделать вместительный багажник, а дал пространство пассажирам.
4-Минус.Шасси этой модели имеет характерную для современных компактных автомобилей конструкцию подвески: спереди — стойки «макферсон» со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — полузависимая скручивающаяся балка.
По результатам проведённых Euro NCAP в 2005 году краш-тестов машина набрала 4 звезды.Peugeot 107 был признан третьим по надёжности автомобилем в классе после Toyota Aygo и Fiat 500