Кто меня давно смотрит те знают, что я очень негативно отношусь к китайскому автопрому... Однако, я периодически тестирую новинки из поднебесной с целью узнать, как меняется тамошний автопром и будет ли он когда-нибудь интересен лично мне. Итак, на нашем тесте сегодня новинка 2021 года - Chery Tiggo 8 Pro, автомобиль, про который я могу сказать, что он, при своей относительно не маленькой цене, оставляет вполне приятные впечатления и ты не ловишь себя на мысли, что товарищи из Китая пытаются тебя развести на бабки и, в итоге, кинуть.
В максимальной комплектации машина вам обойдется примерно в 2 300 000 рублей.
Много это, или мало, судить не буду, сейчас все дорого, даже самые бюджетные автомобили-"иномарки" давно перешагнули рубеж в 1 000 000 рублей...
Итак, что мне понравилось? Во первых, это размер и качество отделки салона. Все строго и со вкусом, материалы приятные на ощупь, эргономика на уровне, подгонка панелей ровная, ощущения "китайщины" не возникает.
Кстати, запаха в машине нет и это удивительно, так как на тесте Чери Тигго 7 мне хотелось выскочить из салона автомобиля, по причине того самого запаха... Хотя, мой тест "восьмерки" проходил, в отличие от "семерки", при прохладной погоде, поэтому тут могу ошибаться. Единственное нарекание к переднему пассажирскому сиденью, оно, в отличие от водительского, лишено настройки подушки по наклону, пассажир с него скатывается вперед и вынужден упираться ногами в пол (да-да!). Почему китайцы допустили и не исправили такой явный эргономический просчет - непонятно...
Второе - это приятная и слаженная работа связки 1,6 литрового турбомотора с роботизированной трансмиссией, переключения происходят быстро, машина передвигается достаточно динамично. Досаждает только "турбояма", к которой необходимо привыкать и учитывать ее наличие при обгонах, начинать разгоняться заблаговременно. Сюда бы хороший атмосферник, вот это была бы тема! Турбомоторы все же дороги в обслуживании и менее надежны.
Третье - третий ряд сидений и достаточно просторный багажник, что огромный плюс для семейного автомобиля, коими наш рынок не избалован.
Ну и в заключение отметим достаточно броскую внешность. Автомобиль выглядит гармонично и вполне по европейски.
Из явных минусов Chery Tiggo 8 Pro хочется отметить не очень хорошую шумоизоляцию, вялые тормоза, невнятную рулежку, вышеназванное пассажирское сиденье, отсутствие полного привода, плохую настройку подвески проявляющую себя глухими стуками на плохой дороге, страшные сварные швы на выпускной системе...
Вы скажете, что-то уж очень много минусов ты назвал! Да, много, как и в любом другом автомобиле. Я не встречал автомобиль в бюджетном сегменте, который на 100% был бы идеален. Другое дело, когда минусы перевешивают общее мнение об автомобиле в негативную сторону, тут же чаша моих личных весов оставалась приблизительно в равновесии...
Но, не забывайте, что я тестировал новый автомобиль! Сохранит ли он свои потребительские свойства на протяжении всего срока эксплуатации - покажет время. Пока же я могу сказать, что на первый взгляд автомобиль Chery Tiggo 8 Pro кажется весьма сбалансированным по параметру цена/качество, что в нынешнее время большая редкость.
Купил бы я себе такую машину? Нет, так как мне требуется исключительно серьезный внедорожник, но, если бы передвижение вне дорог не входило в мои планы, я бы подумал над этим китайцем.
Более подробную информацию, а также тест автомобиля в том числе и на легком бездорожье смотрите в моем видеосюжете:
Надеюсь, что был полезен!