Каждый владелец авто может лучше производителей рассказать о своём четырёхколёсном друге.
Приветствую вас друзья на своем канал Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. Оставляйте свои комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.
У меня Киа Рио Х-лайн 2018 г.в. комплектация «комфорт», приобретал у официального дилера. Двигатель 1,6 коробка механическая.
С какими проблемами столкнулся за 3 года владения.
Надеюсь, эта публикация будет полезной так, как все больше этих авто встречается на дорогах.
Часто вижу за рулём девушек, они должны знать на что следует обратить внимание при обслуживании. Постараюсь рассказать подробно.
До этого у меня была Тойота Аурис 2008 г.в., владел 5 лет, наездил 350 000 км так, что есть с чем сравнивать.
Первый минус, слабая антишумка, на Тойоте было комфортней. В остальном меня всё устраивает.
Да, чуть не забыл, не хватает 2-х зонного климат контроля. Кондёр есть, но жене часто жарко и надо, чтобы было холоднее, приходится уступать и терпеть.
ТО делал только «0» и «1», нет смысла переплачивать официалам за сомнительное обслуживание, об этом написал статью ранее, ссылку дам в конце публикации.
На пробеге 50 000 км, появилась пробуксовка сцепления. Побежал сальник МКПП. Заменили и сальник и диск сцепления по гарантии.
Совет, даже если не проходили ТО по графику, есть смысл первоначально диагностику неисправности делать у официалов. Есть необслуживаемые узлы и агрегаты, которые можно заменить по гарантии.
На 80 000 км, удалил катализатор. Это была личная инициатива, начитался интернета. Каких-либо изменений в работе двигателя не ощутил. На катализаторе были разрушены только 3-4 ячейки сот, до сих пор не знаю правильно поступил или нет.
Недавно попал в неприятную ситуацию: закрылся работающий автомобиль с ключом в замке зажигания, в салоне маленькая собачке.
Как вышел из неё можете узнать здесь.
На 70 000 км, заменил стойки стабилизаторов, могли бы походить дольше, это я написал в статье, ссылку дам в конце.
Первые две замены масла делал, как написано в рекомендациях каждые 15 000 км. Потом стал менять через 8 000 км, при езде в городе-миллионнике часто приходится стоять в пробках.
Хуже точно не будет. Масло лью «Тотал кварц» как написано в руководстве.
Соответственно при замене масла, менял фильтры воздушный и масляный. Салонный фильтр меняю 1 раз в 15 000 км.
3 раза менял тормозные колодки. На пробеге 120 000 км, поменял тормозные диски. Выработка была с двух сторон, 7 мм.
Тормозные диски могли сделать из более качественного металла.
Эксплуатация смешанная, город-трасса получается где-то 40/60%. Часто с супругой путешествуем на ней.
Сейчас пробег 124 216 км. В целом я автомобилем доволен. Вложения в ремонты минимальные. Автомобиль оправдал мои ожидания. Буду ездить дальше. Получается только один минус и был.
Как обещал даю ссылку на статью 2 случая после которых решил присутствовать при каждом ремонте своего авто.
Спасибо, что дочитали до конца.
Считаете статью полезной, ставьте лайк👍 , делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель, чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.