Найти в Дзене
Жизнь с 10 Хаски.

Бодренький снаружи, но гнилой внутри. Вот почему опасно покупать старые,даже когда то «дорогие» автомобили.

Добрый день друзья, меня зовут Баранцев Павел, я недавно ездил в автосервис, ремонтировать машину и у нас завязался разговор с автомехаником, где мы разговорились про смену машины, на данный момент на моей пробег почти 400 000 км, а покупал я её с пробегом около 80 000.

Вроде бодрячком, 1 хозяин, пушка , гонка.
Вроде бодрячком, 1 хозяин, пушка , гонка.

Он специализируется в основном на ремонте Land Rover и сказал, что если и брать машину, то более менее свежую. Сейчас очень много машин, которые катаются с наружи выглядят бодрячком, а внизу уже начинает твориться безобразие. При этом особо не имеет значения, сколько было хозяев у машины. Время и реагенты делают свое дело, в других регионах может быть получше, например где климат мягче или химию не сыпят на дороги, но у нас всё достаточно печально (Московская область). На примере посмотрел Дискавери, вроде бодрячком, всего 1 хозяин, но под машиной открывается истинная картина, которая показывает, почему дорогущие когда то машины продаются по ценам от 400 – 500 тыс. рублей.

А днище как ржавое? Неее, небольшая коррозия, соответствует возрасту))
А днище как ржавое? Неее, небольшая коррозия, соответствует возрасту))

И такая картина не только на Дискачах, Ренжи, Крузаки, Лексусы и другие машины, достаточно сильно покусаны ржавчиной. Даже на более менее новых машинах 2010 + года, ржавчина во всю цветет и пахнет.

Всё самое интересное всегда под пластиком.
Всё самое интересное всегда под пластиком.

Я когда заехал на СТО заправлять кондиционер, рядом стоял Рекстон 3, так его еле смогли поднять, так как снизу всё так сгнило, что опоры подъемника некуда было ставить.

А еще он заметил, что новые машины стали ржаветь быстрее, как будто металл уже совсем другой стал, по идее, кузов должен становиться всё лучше, устойчивее к коррозии, но почему то получается наоборот. Тут соглашусь, я еще с отцом разговаривал про машины, на что менять и т.д., он всегда говорил, что машины закончились в начале 2000х, новые уже не откатывают такой ресурс, за небольшим исключением.

Хорошо металл очень толстый
Хорошо металл очень толстый

Хотя тут еще зависит от обслуживания, все по-разному за машинами смотрят. Поэтому если и искать машину, её придется осмотреть с ног до головы, а то потом придётся дырки заваривать.

Друзья, а вы если вы планируете покупать машину, какую будете искать - "живую" на вторичке или новую (даже не важно в кредит или нет, так как с такими ценами вообще, не понятно кто может купить не в кредит)?

Авто
5,66 млн интересуются