Всем Привет!
Зачем семейному автомобилю, которым, несомненно, является Peugeot Traveler, нужны 200 миллиметров дорожного просвета и полный привод? Ведь это не кроссовер, а обычный автобус. Для автомобилей этой категории важен комфорт, ведь его задача - с максимальным комфортом доставить пассажиров из пункта А в пункт Б.
Сам Peugeot не производит полноприводные автомобили в стандартной комплектации, а предлагает возможность конверсии только со своей партнерской компанией Dangel, с которой сотрудничает уже 30 лет.
Внешний вид 4 × 4 практически не отличается от стандартных автомобилей. А внутри полноприводная версия дает только одну деталь - переключатель с надписью Dangel 4x4 и два рабочих положения: 2WD и 4WD. Сзади, как во втором, так и в третьем ряду сидений, можно регулировать угол наклона спинки и перемещать кресло вперед / назад. Еще один бонус - система вентиляции, разработанная на потолке. Но в любом случае машине еще есть куда расти.
На местности
На что способен полный привод в дороге? Во многом управляемость автомобиля определялась особыми внедорожными шинами и большими габаритами самого авто. На скоростях выше 50-60 км / ч салон наполняется характерным гулом колес, особенно заметным на скоростях шоссе. Автомобиль заметно раскачивается в поворотах, а «длинный» руль (чуть меньше четырех оборотов от упора до упора) явно не способствует скорости реакции и точности управления.
Полноприводный Peugeot Traveler с механической коробкой передач расходует в городе почти на уровне переднеприводного Traveler с автоматической коробкой передач: в среднем 9,5 литра на 100 километров. Если много пробок, можно получить расход более 10 литров. Но стоит переключиться в режим ECO и ехать максимально экономично, так как можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Кстати, расход топлива во время теста «Сотня на шоссе» составляет от 6,5 до 7 литров на 100 км.
По бездорожью автомобиль ведет себя просто превосходно! Там где кончаются город и шоссе, и начинается лесная дорога, песок и грязь, тем больше уважения появляется к этой машине. Передвигаясь по бездорожью, подвеска и шины отлично справляются со всеми дорожными неровностями. А турбодизель 2.0 BlueHDi (150 л.с. и 370 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» дает пустому автомобилю (1-2 человека в салоне) неплохую динамику
Кстати, переключить трансмиссию из режима Eco в режим 4WD можно на любой скорости. Машина движется по грязной дороге как по трассе. А мягкий руль - это именно то, что нужно, потому что острый руль при движении по бездорожью - всего лишь препятствие, но здесь он идеален, поисковое рулевое управление в самый раз.
В общем, хочется сказать, что эта модель - может стать отличным компаньоном, который может предложить максимальную вариативность и практичность, за рулем которого вы определенно получите удовольствие от долгих дорожных поездок. Peugeot Traveler 4х4 может быть лучшим выбором для семьи, которая ведет активный образ жизни. На 4*4 можно отправиться как на рыбалку, так и совершить смелую вылазку в лес!
Спасибо что читаете, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свое мнение в комментариях.