Найти в Дзене
АвтоПрофи

Обновленная Skoda Kodiaq находится здесь, мы предоставляем полную информацию

Оглавление
Через четыре года после своего запуска ŠKODA Kodiaq проходит серьезную модернизацию. Новинка предлагает улучшенный, более выразительный язык дизайна. Впервые светодиодные фары и верх Kodiaq с матрицей предлагают эргономичные передние сиденья с функцией вентиляции и массажа. Широкий ассортимент двигателей поколения Evo включает в себя новый, более мощный двигатель TSI спортивной версии Rs высшего класса. Автомобиль,который по запросу может быть сконфигурирован как семиместный,доступен в комплектациях Ambition, Style, а также в версиях L&K, SPORTLINE и RS.

История внедорожников началась уже за 50 лет до появления Kodiaq в 2016 году. В 1966 году в Новой Зеландии был создан вездеход TREKKA, за основу которого была взята Octavia. Всего к 1972 году было выпущено около 3000 автомобилей. ŠKODA Yeti проложила путь для современных внедорожников в 2009 году, а успешное наступление на внедорожники ŠKODA было запущено Kodiaq в 2016 году. Нынешнее семейство внедорожников Škoda состоит из восьми моделей.

Еще более яркий внешний вид, впервые предлагаемые по запросу Матричные светодиодные фары

В комплектациях Ambition и style передний и задний бамперы имеют алюминиевую отделку, придающую автомобилю прочный вид. Новая передняя часть с более вертикальной шестигранной решеткой радиатора также способствует более выразительному дизайну. Светодиодные фары, которые являются частью стандартного оборудования, уже и, таким образом, создают более динамичное впечатление. Впервые Škoda Kodiaq предлагает матричные светодиодные фары по запросу. 19 - дюймовые легкосплавные диски Procyon и 20-дюймовые легкосплавные диски Sagittarius на Kodiaq RS имеют съемные крышки для улучшения аэродинамических характеристик. Специальные аэродинамические колеса, новый передний и задний бампер и новые окрашенные в черный цвет ребра спойлеров на крыше по бокам способствуют снижению сопротивления воздуха.

Новый передний и задний бампер и резкие светодиодные задние фонари

Новый дизайн также имеет передний и задний бамперы. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, и в его нижней части имеется всасывающее отверстие с новой структурой кристаллической решетки, окаймленное по бокам Г-образным элементом дизайна, который указывает на воздушные завесы.Воздушные завесы. Аэродинамический черный передний спойлер с тонким алюминиевым корпусом является частью отделки в стиле Ambition a. Более узкие, резко срезанные верхние светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию-они оснащены анимированными указателями поворота и приветственным эффектом. Задние фонари имеют кристаллические элементы и имеют типичную С-образную форму задних фонарей.

-2

Впервые в модели Kodiaq по запросу появляются электрически регулируемые верхние эргономичные передние сиденья, которые в составе пакета top Comfort обеспечивают более высокий уровень комфорта и эргономики. Эти сиденья с подогревом обиты перфорированной кожей и обеспечивают как вентиляцию, так и функцию массажа. При необходимости длину сиденья можно регулировать вручную. Встроенная функция памяти, в которой хранятся личные настройки, активируется простым нажатием кнопки. Для стильной отделки по запросу предоставляются экологически чистые сиденья с высококачественными чехлами, изготовленными из переработанных веганских материалов. Стильная отделка в стандартной комплектации поставляется с тканевыми и кожаными сиденьями. По запросу возможна обивка потолка микрофиброй Suedia черного цвета в сочетании с панорамным люком на крыше для L&K и Rs.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо, которое можно нагревать по желанию, имеет новый дизайн. Рулевое колесо с двумя спицами предлагается в стандартной комплектации L & K. Спортивное рулевое колесо с тремя спицами предоставляется по запросу; однако оно входит в стандартную комплектацию моделей SPORTLINE и RS. С помощью поворотных элементов управления и кнопок можно управлять различными функциями автомобиля, системами помощи и информационно-развлекательной системой без необходимости отпускать рулевое колесо. Также новым является управление вспомогательным управлением 2.0 с помощью кнопки на рулевом колесе. Некоторые вспомогательные системы также предлагают функцию обнаружения удержания рулевого колеса, которая регулярно проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе, или может обнаружить, например, в случае медицинского заболевания, что он больше не контролирует транспортное средство. Для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач DSG, рулевое колесо от уровня отделки салона и выше оснащено лопастями под рулевым колесом, с помощью которых вы можете вручную выбирать передачи.

-3

В рамках обновления ŠKODA Kodiaq доступная звуковая система CANTON общей мощностью 625 Вт также была расширена и включает центральный динамик, встроенный в приборную панель, сабвуфер, расположенный в багажном отделении, и десять дополнительных динамиков вместо предыдущих восьми. Два новых динамика с хромированной рамкой расположены в отделке передней двери.

ŠKODA Kodiaq предлагает два дизельных двигателя 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л. с.) и 147 кВт (200 л. с.), которые сочетаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Также предлагаются три бензиновых двигателя. Двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л. с.) является единственным, оснащенным передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. По запросу поставляется автоматическая коробка передач DSG. Это, вместе с полным приводом, является частью стандартного оборудования для 140 кВт (190 л. с.) 2.0 TSI и 180 кВт (245 л. с.) Kodiaq RS. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Благодаря множеству усовершенствований двигатели Evo нового поколения обеспечивают высокую эффективность и низкий уровень выбросов. Благодаря оптимизации системы очистки выхлопных газов SCR с двумя каталитическими нейтрализаторами выбросы оксида азота (NOx) обоих дизельных двигателей поколения Evo значительно ниже установленной нормы. Во время так называемого двойного процесса дозирования AdBlue ® впрыскивается перед двумя катализаторами SCR, которые выстраиваются один за другим. По сравнению с предыдущими двигателями был оптимизирован коленчатый вал и внесены изменения в магистрали выхлопных газов, турбонагнетатель, систему впрыска и систему регулирования рабочей температуры двигателя, что приводит к снижению расхода. Более мощный вариант дизельного двигателя также имеет более легкие поршни из алюминиевого сплава и турбонагнетатель с водяным охлаждением. Бензиновые двигатели поколения Evo еще более эффективны, чем их предшественники. Высокое давление впрыска до 350 бар обеспечивает меньшие гидравлические потери и меньший расход топлива. Двигатель 1,5 TSI также оснащен технологией активного управления цилиндрами (Act), которая автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке, что еще больше снижает потребление.

По сравнению с предыдущим дизельным двигателем спортивной топовой версии RS, производительность нового бензинового двигателя увеличилась на 4 кВт (5 л. с.) до 180 кВт (245 л. с.). Максимальный крутящий момент 370 Нм доступен с 1 600 мин-1. В то же время его вес уменьшился более чем на 60 кг, а вес новой семиступенчатой коробки передач DSG уменьшился на 5,2 кг. Новый Škoda Kodiaq RS обладает более динамичными ходовыми характеристиками и еще более высокими характеристиками вождения. Разгон с 0 до 100 км/ч версия RS осваивает за 6,5 С, что по сравнению с предыдущей моделью является улучшением на 0,4 с. Максимальная скорость составляет 234 км/ч, что на 9 км / ч больше, чем у предшественника.

-4

Авто
5,66 млн интересуются