Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен и владелец одной из лучших автодилерских компаний. И он точно знает, как добиться преданности покупателей.
Приводим цитату Карла из книги «Клиенты на всю жизнь»:
Почему важно не оставлять клиентов, сделавших у вас одну покупку?
Все просто: ключевая задача любого бренда – формирование лояльности и выстраивание отношений с теми, кто уже купил ваш продукт/услугу.
Даже когда бренд работает над привлечением новых клиентов, нельзя забывать о тех, кто уже с вами.
И коммуникацию для новых потребителей нужно делать с опорой на тех клиентов, которые у вас уже есть.
Потому что новых клиентов привлекать всегда сложнее, нежели удерживать текущих. И в погоне за новыми есть риск потерять тех, кто уже однажды вам доверился.
Именно поэтому если вы хотите, например, поменять упаковку продукта или запустить новый рекламный ролик, необходимо собирать фокус-группу не только из тех, кто не покупает ваш продукт, но и пригласить тех, кто уже с ним знаком. Потому что важно, чтобы ваш клиент остался с вами.
Согласны ли вы с высказыванием Карла? Делитесь своими рассуждениями в комментариях!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: