Найти тему
Мир авто

Южнокорейская компания Hyundai Motor сообщает о снижении уровня продаж в июне

Оглавление

Согласно статистическим данным, общий уровень продаж компании Hyundai Motor в июне заметно снизился. Об этом заявляют и официальные представители крупнейшего в Южной Корее и четвёртого по величине в мире автомобилестроительного концерна. В сравнительном анализе принимались во внимание июньские показатели текущего и прошлого годов.

Продажи в Корее

https://evo-rus.com/wp-content/uploads/2020/10/1_hyundai_7facts_1600_1000-1.jpg
https://evo-rus.com/wp-content/uploads/2020/10/1_hyundai_7facts_1600_1000-1.jpg

Сам по себе уровень в 380 тысяч проданных за месяц автомобилей выглядит неплохо, но это на 8,3% меньше, чем за тот же период прошлого года.

В самой же Южной Корее продажи компании не только не просели, но и возросли.

В Корее за первый летний месяц компания продала более 20 тыс. седанов. В число наиболее востребованных моделей вошли:

  1. Hyundai Sonata – около 10 тыс. единиц.
  2. Azera – не менее 6,5 тысяч.
  3. Elantra (Avante) – более 5,5 тысяч машин.

Среди кроссоверов, продажи которых приблизились к отметке 19 тыс. единиц, лидерами оказались модели Palisade и Santa Fe. Укрепила свои позиции и модель NEXO, работающая на водородных топливных элементах.

В целом июньские продажи Hyundai Motor в Корее составили 60 тысяч автомобилей, что на 2,5% выше, чем за июнь прошлого года. А если учитывать итоги первых полугодий, то здесь рост составил 8,5%.

Июньские продажи моделей Hyundai на мировом автомобильном рынке

https://pro2-bar-s3-cdn-cf1.myportfolio.com/4cddca2b-30fd-4b85-8512-48daf84d445b/2eb4742a-ee85-493c-ba5b-363458c6fe1c_rw_1920.jpg?h=4739674c64b46df8ce1e198fb148613f
https://pro2-bar-s3-cdn-cf1.myportfolio.com/4cddca2b-30fd-4b85-8512-48daf84d445b/2eb4742a-ee85-493c-ba5b-363458c6fe1c_rw_1920.jpg?h=4739674c64b46df8ce1e198fb148613f

Несмотря на успехи в своей стране, компании не удалось избежать падения июньских продаж на международном рынке.

За рубежами Кореи спрос на автомобили Hyundai упал не менее, чем на 10%. А по итогам первых полугодий последних двух лет снижение продаж составило 7,5%.

Высокий спрос в Корее можно объяснить не только стабильностью экономики страны и платёжеспособностью её населения, но и тем, что абсолютное большинство корейцев предпочитает приобретать товары отечественного производства. А ухудшение статистики мировых продаж произошло в результате снижения интереса к новым машинам в Китае и в тех странах, где автомобильный рынок раньше отличался стабильным ростом. Наглядным примером такой страны можно назвать Турцию.

https://1.bp.blogspot.com/-4sslseY7maU/UtpC0N0STuI/AAAAAAAACSc/W5Q1Hao5Qxg/s1600/grand-santa-fe-2014.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-4sslseY7maU/UtpC0N0STuI/AAAAAAAACSc/W5Q1Hao5Qxg/s1600/grand-santa-fe-2014.jpg
Однако руководство Hyundai Motor не считает сложившуюся ситуацию трагической. В высоко конкурентной мировой экономике периодические взлёты и падения неизбежны. Компания продолжает развиваться, выпустив новую модель кроссовера Venue.

В надежде на возврат к положительной динамике Hyundai Motor рассчитывает и на автомобили Palisade, недавно поступившие на рынок США.

Также подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: