Согласно статистическим данным, общий уровень продаж компании Hyundai Motor в июне заметно снизился. Об этом заявляют и официальные представители крупнейшего в Южной Корее и четвёртого по величине в мире автомобилестроительного концерна. В сравнительном анализе принимались во внимание июньские показатели текущего и прошлого годов.
Продажи в Корее
Сам по себе уровень в 380 тысяч проданных за месяц автомобилей выглядит неплохо, но это на 8,3% меньше, чем за тот же период прошлого года.
В самой же Южной Корее продажи компании не только не просели, но и возросли.
В Корее за первый летний месяц компания продала более 20 тыс. седанов. В число наиболее востребованных моделей вошли:
- Hyundai Sonata – около 10 тыс. единиц.
- Azera – не менее 6,5 тысяч.
- Elantra (Avante) – более 5,5 тысяч машин.
Среди кроссоверов, продажи которых приблизились к отметке 19 тыс. единиц, лидерами оказались модели Palisade и Santa Fe. Укрепила свои позиции и модель NEXO, работающая на водородных топливных элементах.
В целом июньские продажи Hyundai Motor в Корее составили 60 тысяч автомобилей, что на 2,5% выше, чем за июнь прошлого года. А если учитывать итоги первых полугодий, то здесь рост составил 8,5%.
Июньские продажи моделей Hyundai на мировом автомобильном рынке
Несмотря на успехи в своей стране, компании не удалось избежать падения июньских продаж на международном рынке.
За рубежами Кореи спрос на автомобили Hyundai упал не менее, чем на 10%. А по итогам первых полугодий последних двух лет снижение продаж составило 7,5%.
Высокий спрос в Корее можно объяснить не только стабильностью экономики страны и платёжеспособностью её населения, но и тем, что абсолютное большинство корейцев предпочитает приобретать товары отечественного производства. А ухудшение статистики мировых продаж произошло в результате снижения интереса к новым машинам в Китае и в тех странах, где автомобильный рынок раньше отличался стабильным ростом. Наглядным примером такой страны можно назвать Турцию.
Однако руководство Hyundai Motor не считает сложившуюся ситуацию трагической. В высоко конкурентной мировой экономике периодические взлёты и падения неизбежны. Компания продолжает развиваться, выпустив новую модель кроссовера Venue.
В надежде на возврат к положительной динамике Hyundai Motor рассчитывает и на автомобили Palisade, недавно поступившие на рынок США.
Также подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: