Найти тему

Регулировка тросика АКПП

Для стабильной работы автоматической коробки передач необходимо периодически выполнять регулировку тросика трансмиссии и соленоидов.

🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Трос АКПП подлежит регулировке минимум 1 раз в год.
Трос АКПП подлежит регулировке минимум 1 раз в год.

Регулировка тросика АКПП

Тросик управления дроссельным клапаном АКПП отвечает за своевременность переключения передач и расположен под капотом автомобиля на картере раздаточной коробки. Изготовлен тросик из металла с двумя крепежными гайками на концах и защищен резиновым кожухом. На конце установлен регулятор дроссельного давления, который выполнен в виде поршня с пружиной.

При нажатии на педаль газа тросик натягивается, созданное давление воздействует на соленоиды. Чем сильнее давление, тем больше сопротивления создается соленоидом и плавнее переключается передача.

Неисправности тросика чаще всего связаны с износом уплотнения или повреждения в результате агрессивного вождения. Поломка троса приводит к течи масла, ускоренному износу фрикционов и неисправности гидротрансформатора.

Признаки поломки тросика АКПП:

  • Пинки при переключении с 3 на 4 передачу.
  • Резкий старт автомобиля с места.
  • Пробуксовки при переключении передач.
  • Переход АКПП в аварийный режим.

В нормальном состоянии тросик АКПП не должен быть растянут или поврежден, все крепления должны быть целыми. В случае изношенного состояния тросика необходимо обратиться в профильный сервис для его замены.

Для предотвращения некорректной работы коробки рекомендуется при каждой замене трансмиссионной жидкости выполнять регулировку тросика. В процессе регулировки также подтягивают дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Проверка соленоидов гидроблока

Часто вместе с регулировкой тросика требуется проверка износа соленоидов гидроблока. Усталость клапанов плиты отражается на своевременности включения и выключения блокировки гидротрансформатора, что влияет на плавность переключения передач.

В процессе эксплуатации сопротивление обмотки соленоидов меняется, что приводит к замедлению срабатывания. Также при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости продукты износа могут оседать на поверхности соленоидов, из-за чего они заедают.

На СТО сопротивление обмотки соленоидов проверяется с помощью специального стенда. В случае несоответствия показателей допустимым нормам комплектующие меняют на новые.

Регулировка трансмиссии в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности. Современное оборудование и квалифицированный позволяют выполнять качественный ремонт трансмиссий за 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега.

Если автомобиль не может тронуться с места, вы можете позвонить в наш сервис и мы предоставим эвакуатор по городу или области.

Для записи на диагностику и ремонт АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. Вы также можете задать любой вопрос по ремонту АКПП в специальной форме связи и наш менеджер вам ответит.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-gidroblokov/regulirovka-trosika-akpp/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-9

Авто
268,3K интересуются