Найти в Дзене

Тайминг маркетингового исследования

Нас часто спрашивают, можем ли мы оперативно провести исследование. Рассказываем, сколько времени необходимо для достижения нужного результата.

Источник: маркетинговое агентство MQResearch
Источник: маркетинговое агентство MQResearch

В расчет сроков проведения маркетингового исследования мы не включаем первую встречу, согласование примерного плана работ и подписание необходимых документов – в этом плане каждый проект индивидуален.

Клиент может тщательно и долго принимать решение или согласиться на совместную работу очень быстро. 

После заключения официального договора мы приступаем к рекруту респондентов. 

  • На этот процесс мы закладываем 4-5 рабочих дней. 
  • Если ситуация иная, например, придется искать только руководителей компаний, то нам потребуется до 10 рабочих дней. 

Затем мы начинаем проведение интервью/фокус-групп. 

  • Здесь тайминг закладывается из расчета 3 глубинных интервью или 2 фокус-группы в один день. 

После мы приступаем к написанию отчета.  

  • На отчет маркетингового исследования мы закладываем 10 рабочих дней. 

Таким образом, стандартный проект, состоящий из 4 фокус групп, проводится в течение 17 рабочих дней. 

Конечно, бывают ситуации, когда исследование необходимо выполнить в максимально сжатые сроки. Иногда мы сталкиваемся с масштабным проектом. В обоих случаях мы обсуждаем лично с клиентом возможный тайминг и по возможности стараемся идти навстречу!

Если у вас остались вопросы, с радостью ответим на них в комментариях! Также наши контакты указаны в описании страницы :)

Мы всегда открыты к сотрудничеству!

_______________________________________________

Не забывайте подписываться на наш канал! Также читайте: