Нас часто спрашивают, можем ли мы оперативно провести исследование. Рассказываем, сколько времени необходимо для достижения нужного результата.
В расчет сроков проведения маркетингового исследования мы не включаем первую встречу, согласование примерного плана работ и подписание необходимых документов – в этом плане каждый проект индивидуален.
Клиент может тщательно и долго принимать решение или согласиться на совместную работу очень быстро.
После заключения официального договора мы приступаем к рекруту респондентов.
- На этот процесс мы закладываем 4-5 рабочих дней.
- Если ситуация иная, например, придется искать только руководителей компаний, то нам потребуется до 10 рабочих дней.
Затем мы начинаем проведение интервью/фокус-групп.
- Здесь тайминг закладывается из расчета 3 глубинных интервью или 2 фокус-группы в один день.
После мы приступаем к написанию отчета.
- На отчет маркетингового исследования мы закладываем 10 рабочих дней.
Таким образом, стандартный проект, состоящий из 4 фокус групп, проводится в течение 17 рабочих дней.
Конечно, бывают ситуации, когда исследование необходимо выполнить в максимально сжатые сроки. Иногда мы сталкиваемся с масштабным проектом. В обоих случаях мы обсуждаем лично с клиентом возможный тайминг и по возможности стараемся идти навстречу!
Если у вас остались вопросы, с радостью ответим на них в комментариях! Также наши контакты указаны в описании страницы :)
Мы всегда открыты к сотрудничеству!
_______________________________________________
Не забывайте подписываться на наш канал! Также читайте: