Здравствуйте подписчики и гости канала «СДЕЛАЙ САМ». В сегодняшней статье я расскажу о самой распространённой причине потери давления в автомобильных шинах и способе как я решил ее без помощи шиномонтажки.
Частой причиной сдутия колес является пропуск воздуха в месте контакта покрышки с диском. Проблему можно решить посетив шиномонтаж, где спец клеем герметизируют стык. Но по моему опыту этого хватает месяца на два, и сама процедура не из дешевых.
Решить проблему можно самостоятельно, поняв суть проблемы. А суть заключается в том, что со временем резина сохнет и покрывается микротрещинами, в следствии чего теряется давление. Клеи и герметики не помогаю потому как соединение испытывает большую нагрузку и вибрации.
Что бы вернуть резине былую эластичность я использую силиконовую смазку:
Мне нравится этой фирмы, но это не принципиально, подойдет любая. Что бы восстановить свойства резины нужно снять колесо и стравить давление.
Далее по ободу обильно полить силиконом, а что бы он лучше проник в стык нужно руками по кругу промять покрышку. Далее я оставляю колесо на сутки, что бы силикон глубже проник в стык.
Через сутки нужно перевернуть колесо и повторить процедуру с другой стороны.
Спустя сутки можно накачать колесо и поставить на автомобиль - проблем с потерей давления не будет.
Я же, заметив склонность шин к пропуску воздуха, делаю такую обработку в межсезонье. Вот и сейчас дошиповал зимнюю резину ( статья о дошиповке своими руками есть на канале), свозил на балансировку и , обработав силиконом, убрал на хранение.
Проблем с потерей давления в следующий сезон точно не будет.
Не забывайте ставить пальчик вверх, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.
Всем удачи! До новых встреч!