Найти в Дзене
wov1

Полировка это просто. Последняя полировка

Тяга людей к красоте , это прекрасно. Однако некоторые из них не могут остановиться и тогда вместо красоты мы получаем вот это.

Третья полировка этого автомобиля оказалась последней. Неизвестный мастер так увлёкся процессом, что снёс с капота не только лак, но местами и базу.

Белое , это грунт. Серое , это база.
Белое , это грунт. Серое , это база.

Могу предположить что на капоте были довольно глубокие царапины и после нескольких вполне себе безобидных проходов мастер ( или клиент) узрел что ещё что-то осталось. И решил добить до "зеркала".

В итоге имеем вот это.

Так выглядит  "пробитый " полировкой лак до базы.
Так выглядит "пробитый " полировкой лак до базы.

Можно ли это как-то исправить ? Да.

Перекрасом. И скорее всего всей машины, так как лака на ней критически мало.

Практически полное отсутствие заводской шагрени на детали свидетельствует о том что лака здесь  критически мало.
Практически полное отсутствие заводской шагрени на детали свидетельствует о том что лака здесь критически мало.

Но не в этот раз. В этот раз поставлена задача снова вывести в зеркало , но уже не снимая лишнего.

-5

Собственно здесь и снимать-то уже нечего. Всё что можно снято до меня.

Но я попробовал и вроде как у меня получилось.

-6

Это конечно не бег по минному полю, но зная что на машине лака уже практически нет, работалось напряжённо. Мягкий кружок, слабоабразивная паста, и минимальный нажим, дабы не снести микроны того что ещё осталось.

-7

Не устану повторять что в своей работе я применяю принцип разумной достаточности. Если я оставил на детали царапину, значит дальше полировать не надо. Если вас это не устраивает, то вполне возможно что после следующей полировки, вы получите на своей машине вот это.

Всему есть предел. В том числе и толщине лака.

В погоне за красотой , будьте благоразумны.

Авто
5,66 млн интересуются