В глобальном масштабе на европейский рынок приходится две трети экспортируемого во всем мире замороженного картофеля, что делает его крупнейшим экспортером переработанного картофеля в мире. Согласно последним исследованиям, ожидается, что европейский рынок картофеля фри, чипсов, хлопьев и пюре будет неуклонно расти.
Европейский рынок устоял перед лицом пандемии COVID-19, при этом чипы являются лучшей категорией. Что касается сегментации рынка, исследования показывают, что страны Западной Европы, в которые входят одни из крупнейших производителей и переработчиков картофеля в мире, укрепляют свои лидирующие позиции. Однако есть большой потенциал для роста в странах Восточной Европы, от Польши до Румынии, Венгрии или Российской Федерации.
Обзор европейского рынка
По данным, европейский рынок использует около 20 миллионов тонн картофеля для переработки и экспорта в 168 стран мира. последняя информация. В денежном эквиваленте это эквивалент 1,13 миллиарда евро на рынке замороженного картофеля фри с оборотом 8 миллиардов в год. Сильные европейские позиции справедливы и для сырого картофеля, как и раньше. сообщает.
Картофельные чипсы: категория непоколебимых
Последний европейский рыночные данные показывает, что рынок картофельных чипсов в Европе не пострадал от пандемии значительно по сравнению с другими продуктами переработки картофеля или пищевой промышленностью в целом. Такая устойчивость к кризису объясняется устойчивостью спроса со стороны потребителей, и аналитики говорят, что рынок микросхем в Европе будет оставаться устойчивым в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Ожидается, что в течение следующих 10 лет рынок чипов будет расти, увеличиваясь в среднем на 1% и увеличивая объем рынка до 2 миллионов тонн к концу 2030 года.
Ожидается восстановление сегмента европейского картофеля фри
Европейская категория картофеля фри пострадала больше всего: точки общественного питания по всей Европе были закрыты или частично открыты из-за COVID-19. Таким образом, рынок картофеля фри медленно восстанавливается и, по прогнозам, преодолеет спад и стагнацию, однако остается неопределенность в отношении его роста.
Для этой категории в Европе существуют положительные перспективы, поскольку многие переработчики адаптировались к пандемии, удовлетворяя потребности сетей ресторанов быстрого обслуживания (McDonald's, Burger King, KFC, Taco Bell и многие другие), а также других предприятий общественного питания. торговые точки, которые сосредоточились на том, чтобы предлагать еду на вынос, чтобы противодействовать последствиям запретительных мер. Это постепенно привело к росту рынка доставки еды, при этом картофель фри оставался фаворитом потребителей.
Читать полностью: https://ru.potatoes.news
Установи новости в своем мобильном!