Автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» одним своим внешним видом говорит о том, что он создан для элиты. Кроме того, ретро-классика и так цениться на сегодняшний день. Поэтому, прокатившись на «Победе», можно сразу указать всем прохожим свой нехилый статус, а также безупречный вкус. Но старый автомобиль с чугунным кузовом, слабеньким мотором и с отсутствием всех современных удобств — все же не то, чем хочется владеть состоятельному человеку.
Чтобы не терять возможность использования крутой ретро-классики, эти автомобили часто модернизируют под современность, стараясь как можно больше сохранить первоначальный внешний вид, но полностью изменить салон, подражая роскошным иномаркам. А иногда модную и во всем комфортную иномарку превращают в подобие ретро-классики. Этот вариант намного удобнее и практичнее, так как сегодняшние методики создания и сбора автомобиля все же лучше, чем были в прошлом столетии.
Эту реплику «Победы» сделали в Украине, и базой тут послужил Mercedes-Benz CL500. Подобное авто существует лишь в единичном экземпляре. Над проектом работали мастера высшего класса, а все корпусные элементы созданы и собраны вручную, то есть, автомобиль считается кастомным. Правда, с самого начала автомобиль стилизовали по дизайнерскому проекту Михаила Котова, а не стремились сделать 100% реплику старой версии. И ничего удивительного — интерпретация, придуманная Михаилом, бьет все рекорды по модности и стилю.
Кузов новой «Победы» состоит из стеклопластиковых деталей, матрицы для которых были напечатанных при помощи фрезерных станков. Все элементы сглажены и подогнаны вручную настолько точно и качественно, что невооруженным глазом видно, сколько сюда вложено сил и стараний. Внутренний интерьер оставит довольным даже самого привередливого клиента — датчики дождя и света, климат контроль, подогрев сидений, и т.д, в шикарном соединении с прочими удобствами Мерседесовоского салона. Стоит это чудо около 2, 8 миллиона рублей, но раз уж приобретать авто, то только лучшее.