Найти в Дзене
Автомобили

Нешипованная резина Hankook тест

Размерность

Эти шины попали в распоряжение человека, откатавшего большинство зимних сезонов именно на «липучке». В некотором роде они выдержали целый отдельно взятый экзамен, состоявший из сравнения с бывшими. И если с отсутствием шипов вопрос был решенным, то размерность до последнего не давала покоя, ибо с завода на данной модели шины шли разно-широкие. Но поддавшись на уговоры сервисменов, я выбрал один широкий комплект. Размерность 225/45 18, которая обещала большую стабильность в снежной каше и немного более мягкий ход за счет небольшого увеличения профиля. Забегая вперед, скажу, что тест-пилот подтвердил, выбор был правильным.

-2

Скоростная

В общем и целом, дизайн ассиметричного рисунка протектора и качество изготовления Winter Icept evo2 оставили у меня приятные чувства. Компания выросла буквально на глазах. Для меня показатель, что шинами производства Hankook уже давно комплектуются машины покидающие заводы в Германии, а также приятен тот факт, что на Hankook едет сам чемпионат DTM. Итак, шина не шипованная, предназначенная для скоростных автомобилей. Индекс скорости до 240 км/ч. Тест проходил в смешанных условиях, где городские пробеги соседствовали с частыми выездами на природу.

О характере

С первых километров шина приятно удивила сохранением хорошей управляемости автомобиля на сухом асфальте при плюсовой и околонулевой отметке. Это несомненный плюс, так как переходить на зимние шины можно немного заранее, без потери удобства и комфорта пользования автомобилем. При этом с понижением температуры покладистый и ровный характер сохранился. На укатанном снегу шина позволяет поддерживать хорошую скорость, подмосковные перегоны по загородным трассам не вызвали нареканий. В глубоком снегу ведет себя хорошо, неплохо очищается, но главное не переступать пределов разумного и не делать из легковой машины внедорожник.

О темпе

В условиях раскатанного льда ведет себя сдержанно, но прогнозируемо. Если смешанное покрытие переносится хорошо, то на голом льду лучше сбавить темп и не просить от шины не располагающей шипами, их наличия. Это касается как торможения, так и управляемости. Но справедливости ради, это относится к большинству не шипованных шин. При этом чистый асфальт и при сильно минусовых отметках воспринимается хорошо, шина не «дубеет». Сохраняется определенная четкость управления, что для меня достаточно важный фактор не только в летнее, но и в зимнее время. Именно в этом моменте я вижу основное проявление усиленного широкого стального слоя брекера, а также бортового кольца повышенной прочности.

Инновации

Когда вчитываешься подробно в информацию от производителя, то за

использование специальной кремниевой смеси для повышенного сцепления, и улучшения тяги на снегу за счет боковых канавок в форме ледоруба, ты видишь объяснения тем нюансам, которые отметил для себя сам. Можно сказать, что перед нами хорошая шина для крупного мегаполиса, характеристики которой позволяют уверенно себя чувствовать на достаточно скоростном автомобиле.

Авто
5,66 млн интересуются