Найти в Дзене
АвтомеханикА

Все, что нужно знать про новую Lada Niva Travel.

Приветствую Вас у себя на канале АвтомеханикА!

За всю свою историю АвтоВАЗ не часто балует нас своими новинками, особенно если сравнивать с иностранными производителями, которые обновляют свой модельный ряд чуть ли не каждый год. Не так давно АвтоВАЗ представил новую Niva travel. По заявлениям производителя они выпустили совершенно новый автомобиль, который составит достойную конкуренцию таким мастодонтам как Toyota Rav4 и Nissan Qashqai. Давайте сегодня попробуем разобраться, что же нового есть в новой Ниве.

На самом деле к большому сожалению любителей отечественного автопрома и в частности поклонников Нивы, мы не получили то, о чем нам так сладко рассказывает производитель. При первом взгляде на новую Ниву появляется лёгкое ощущение дежавю, что где-то, когда-то я это уже видел. И как не странно, данное ощущение не является ложным. По сути новая Niva travel-это всё та же старая Нива Шевроле, которая претерпела лишь внешний фейслифтинг. Многие ожидали, что они получат что-то похожее на концепт Lada Vision, который был представлен ещё в 2018 году. Но увы, имеем то, что имеем.

Чем же новая Niva travel отличается от старого Шевика? Давайте попробуем с Вами разобраться. К сожалению всех ожидающих чего-то большего, кроме слегка обновлённой морды и более современных задних фонарях, Niva travel больше ничем новым похвастаться не может. Под капотом и в салоне, это все та же старая добрая Niva Шевроле. Это можно легко проверить, если рядом поставить какой-нибудь старенький Шевик. Единственное отличие в салоне от старого Шевика, это наличие встроенного в панель приборов дисплея. Его дизайн и качество оставляет желать лучшего. Но если до этого у Вас не было никакого дисплея в машине, то возможно он Вас вполне устроит.

Так же, у новой Нивы остались все те же старые болячки, например: проблемная регулировка печки, не очень надежная коробка передач, проблемная система охлаждения двигателя, гидравлический натяжитель ГРМ, слабые ступичные подшипники и т. п. Под капотом у «новой» Нивы все тот же старый, всем известный двигатель, объёмом 1,7 литра. Цена на новую Ниву варьируется от 780000 до 950000 рублей, разница зависит от комплектации. Это не мало, но по сравнению с ближайшими зарубежными конкурентами намного дешевле.

Какой вывод можно сделать из данной статьи? Если Вы хотите приобрести небольшой, недорогой внедорожник и при этом чтобы он был полностью новым, то возможно Вас устроит данный автомобиль. Не стоит от него ожидать чего-то большего, это все тот же Шевик, с теми же проблемами. Конечно всегда хочется, чтобы наши наконец-то выпустили что-нибудь кардинально новое, то, чего ещё до этого не выпускали. Но к сожалению повторюсь, имеем то, что имеем.

Спасибо Вам, что читаете мои статьи! Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал. До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются