Найти в Дзене

Как вы относитесь к таксистам?

Люди второго сорта? Как, неприкасаемые в Индии? Моете ли вы руки с мылом, если вдруг случайно поздоровались с таксистом?

Да-да, это сарказм ))) но все таки. Понятно, что садясь в автобус вы не будете кричать шоферу - "Вези меня, мразь", тогда, как в такси такое встречается чуть ли не повсеместно. И ладно бы, клиенты выбирали комфорт+, или какой-нибудь бизнес-тариф. Ведь, наоборот, агрессивные пассажиры чаще встречаются на обычном экономе, при поездке ценой соизмеримой с поездкой в автобусе.

Почему так? Почему люди не вымещают зло на почтальонах, например. Или не строят из себя особо важных персон в условном Fix Price? Отдав минималку за поездку, чувствуют себя королями - вот он я! Могу позволить себе потратить 80 рублей на такси! Я здесь главный!

Может потому, что таксисты часто дают повод относиться к себе негативно. Ведь довольно часто встречаются грязные машины, например, ну или грязные водители :). Незнание города [в Сочи так вообще повсеместно такое, большой процент понаехавших таксистов, часть из которых, причем, даже не знает, что в том же Максиме есть встроенный навигатор].

Хамское отношение - про это вообще отдельный абзац. Агрегатор роняет цены, таксисты винят во всем пассажиров. Смотрят на тебя, как на предателя Родины. Не нравится работать за копейки? Так не работай, найди другую работу, устрой забастовку, напейся, ударься головой - но если уж ты вышел на смену, будь добр, соблюдай регламент и правила. Ты оказываешь услуги, и при этом ты совсем не Дон Карлеоне!)

Про накрутку цен говорилось уже не раз, повторяться не буду, благо сейчас не обязательно ловить такси на дороге, а можно сделать заказ через приложение и заранее знать цену. И даже тут, таксисты умудряются разводить клиентов - типа, я тебя забрал в аэропорте, а там парковка стоит 250р, так что с вас еще 250.

На самом деле статья получилось двоякой, все таки я работаю таксистом, и могу привести доводы в защиту, как таксистов, так и пассажиров. Все таки большинство таксистов, это обычные работяги, измученные тяжелым графиком, и при всем этом, старающиеся быть профессионалами своего дела. Все таки большинство пассажиров, это обычные, вежливые клиенты, общение с которыми проходит легко, они здороваются, и не мусорят в салоне. Кстати, вез как-то клиента с заниженным рейтингом и негативным отзывом (три звезды из пяти, RedTaxi). Сомневался, ожидал какой-то подлянки, а он попросил остановиться возле магазина, зашел и купил мне булочку, молоко и шоколадку ))) у тебя, говорит, такой замученный вид, видно, что смена тяжелая, поешь, отдохни.

-2

В общем, всегда оставайтесь людьми! Помните, что перед вами живой человек, со своими проблемами.