Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Продолжают приятно удивлять: Great Wall представил в России новый доступный внедорожник

Всем привет, уважаемые читатели моего канала. В последние годы мне, как и вам приходится наблюдать достаточно массовый исход с отечественного рынка производителей и их моделей, что конечно же, не может радовать. С другой стороны, одновременно с этим приходится наблюдать достаточно мощную экспансию китайских автомобилей в Россию. Наиболее активные производители из Поднебесной – это Haval и Geely. Они сделали достаточно много для того, чтобы получить у нас относительно крепкие позиции и рыночными слабаками их уже назвать не получится. Но при этом, буквально на днях, в средствах массовой информации появилась информация о том, что в продажу поступает еще одна китайская модель. Отсюда есть сразу две приятные новость. Первая – это вездеход. Вторая – это Great Wall.

Что-что, а уж о внедорожниках китайской марки Грейт Уолл у нас прослышали многие, причем слава это отнюдь, не гнилая, а самая что ни на есть, добрая и положительная. Наиболее популярной машиной марки стал внедорожник Hover, при создании которого китайцы вдохновлялись моделью Isuzu Axiom, которая продавался на рынке Северной Америки.

Грейт Уолл Поир.
Грейт Уолл Поир.

При этом я хочу отметить, что Hover продавался у нас до недавнего времени и был известен, как Haval H5. Автомобиль был прямым конкурентом УАЗ Патриот, в том числе, и с точки зрения ценовой политики. Однако не так давно Хавейл объявил об уходе модели с рынка. Многих такая новость не обрадовала. С другой стороны, Хавейл подготовил в своей линейке замену H5-у более технологичным и стильным Tank, который отличается продвинутым внедорожным арсеналом, дизайном в ретро-стиле, богатейшим оснащением и турбированным силовым агрегатом нового поколения, мощностью свыше 225 лошадиных сил.

Впрочем, китайцам этого показалось мало и Хавейл решил запустить в продажу еще один вездеход, только теперь уже, под маркой Грейт Уолл. Заранее нужно сказать, что он представляет из себя пикап и его габариты я бы не назвал малыми. В частности, в длину кузов машины превышает 5 метров 400 миллиметров, а параметр колесной базы составляет 3 метра 230 миллиметров – это достаточно внушительные цифры и можно сказать, что модель претендует на конкуренцию с солидными конкурентами – например, с тем же Mitsubishi L200, который конечно же, будет подороже.

Салон получился весьма добротным.
Салон получился весьма добротным.

Кстати, имя модели от Грейт Уолл – Poer. У себя на родине – в Китае машина более известна под названием Pao и продается там с 2019 года. Впрочем, на наш рынок китайцы решились вывести пикап лишь сейчас – очевидно, что более быстрому поступлению в продажу помешала прошлогодняя пандемия. Но, как говорится, что имеем, то и имеем.

Снаружи Great Wall Poer достаточно привлекателен. Впрочем, нет никаких сомнений в том, что большое количество стилистических решений экстерьера позаимствовано у Toyota Thundra, который опять же, продается в Америке. Но тем не менее, модель способен привлекать внимание окружающих за счет объемной и хромированной облицовки радиатора, зауженными головными фарами, аккуратными бамперами, металлическими подножками. Грузовой борт примечателен силовыми дугами, да и дизайн стоп-сигнальных фонарей получился весьма и весьма симпатичным.

Если говорить о салоне, то получилось все довольно аккуратно и симпатично. Во всяком случае, есть ощущение того, что сидишь не в каком-нибудь утилитарном и коммерческом пикапе, а в обычной легковушке, которой не чужд налет добротности. Мне очень нравится то, как оформлена центральная консоль – на ней присутствует большое количество аналоговых клавиш, что очень хорошо для эргономики и не заставит сильно отвлекаться от дороги. При этом есть объемный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Грузовой борт получился достаточно вместительным.
Грузовой борт получился достаточно вместительным.

На центральной консоли можно увидеть клавишу электромеханического стояночного тормоза, тумблер-шайбу управления полноприводной трансмиссией, а также селектор автоматической трансмиссии. Что касается панели приборов, то она получила классическую компоновку – дисплей расположился посередине, между аналоговым тахометром и спидометром. Единственное, что не нравится – это синеватая подсветка показаний, которая ухудшает их контраст.

Комплектаций две – Comfort и Premium. Цены составляют 2 миллиона 299 и 2 миллиона 449 тысяч рублей соответственно. Комплектации достаточно богатые и примечательны наличием светодиодными фарами, системой стабилизации, мультимедиа с девятидюймовым тачскрином, датчиками парковки, бесключевой системой попадания в салон и пуска двигателя, кожаным салоном, камерой заднего обзора и так далее. Также мне хочется отметить и такие полезные опции, как блокировки межосевой муфты и заднего дифференциала.

В движение Грейт Уолл Поир приводится турбодизелем с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 150 «коней». Сочетается он с 8АКПП. Привод, конечно же, полный – part-time.

Пикап получился достаточно интересный. С другой стороны, время покажет – будут ли брать такую модель вместо проверенных временем «японцев» с надежной репутацией, но я считаю, что шансы на успех имеются.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Также ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются