62,7K подписчиков

Honda Domani: Идеальный старый японец для такси

В серийное производство автомобили Honda Domani были запущены в 1992 году, так как производитель хотел получить транспортное средство, идеальное для передвижения по узким улочкам городов.

Тем не менее, компактные габариты автомобиля не должны были отрицательно сказаться на уровне комфортабельности модели. Итогом стало создание разработчиком автомобиля с большим количеством свободного места в салоне, неплохими показателями маневренности и динамикой.

Выпуск второго поколения седанов состоялся в 1997 году, а через три года производство машины было принято просто завершить. Отличием этой версии от предыдущей является установкой новых блоков передних и задних световых приборов, другой формой воздухозаборников. Отделка внутреннего пространства выполнена тканью нейтральных оттенков. В состав стандартных опций входит электрический привод стеклоподъемников, а место водителя оснащено пневматической подушкой.

Внешний вид. Первое поколение седанов этой модели имело такие параметры: габариты 4415х1695х1390 миллиметров, клиренс/база – 150/2620 миллиметров, собственная масса – 1090 килограмм, типоразмер шин – 185/65 R14Н. От стоек в передней части в направлении капота отходят несколько выштамповок. Решетка радиатора выдвинута вперед, и затянута сеткой в мелкую ячейку. Большая часть площади переднего бампера отведена под формирование воздуховода, закрытого тремя планками.

Большая часть площади переднего бампера отведена под формирование воздуховода, закрытого тремя планками.
Большая часть площади переднего бампера отведена под формирование воздуховода, закрытого тремя планками.

В задней части автомобиля между стоп-сигналами сделана фирменная надпись, а задний бампер на 15 см отходит от линии корпуса.

Отличительной чертой второго поколения становится увеличение длины кузова до 4480 мм, остальные параметры остались неизменными
Отличительной чертой второго поколения становится увеличение длины кузова до 4480 мм, остальные параметры остались неизменными

Отличительной чертой второго поколения становится увеличение длины кузова до 4480 мм, остальные параметры остались неизменными. Блоки головного света приобрели обтекаемую форму и стали больше в длину. На бампере выполнен монтаж узкой полосы ходовых огней, а воздухозаборник в центральной части разделе планкой.

Интерьер. Кабина седана Domani отделана мягким велюром нейтрального оттенка. На задних сиденьях увеличено количество свободного места, за счет уменьшения объема багажника. Передние кресла характеризуются ненавязчивой поддержкой в боковой части, а также наличием подголовников. На центральном тоннеле возле передних сидений имеется пластиковая надстройка, на поверхности которой устанавливается рычаг коробки переключения передач, и открытая ниша. Угол наклона широкой консоли равен 15 градусам, в нее встроена система мультимедиа с магнитолой, и управления кондиционером. С правой стороны расположены несколько кнопок, отвечающих за другие вещи – управление стоп-сигналами, стеклоочистителями, и другими бортовыми устройствами. Приборный щиток оборудован двумя стандартными шкалами и круглым циферблатом, применяемым для отображения уровня топлива и напряжения в сети.

Кабина седана Domani отделана мягким велюром нейтрального оттенка.
Кабина седана Domani отделана мягким велюром нейтрального оттенка.

Технические характеристики. В качестве силовой установки седан комплектовался бензиновыми моторами на 120, 130 и 140 л. сил. Версия 1997 года оборудовалась мотором мощностью 109 л.с.

Заключение. Компания планировала создать автомобиль, который, прежде всего, будет подходить для передвижения по узким улочкам города, а затем уже во всех остальных моментах.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!