Водители, которые ездят на шипованной резине, зимой задаются одним и тем же вопросом - приобретать ли новые зимние шины или же поддержанные, а может вообще отдать ее на повторную ошиповку.
Выгодна ли повторная ошиповка шин
Как утверждают эксперты, повторная ошиповка шин, это полезная вещь. Но, тут нужно понимать, что эффективность будет наблюдаться исключительно на шинах, которые находятся в нормальном состоянии. То есть резина не должна иметь повреждений, а протектор должен быть глубоким.
Сегодня ошиповать можно не только зимние, но и летние шины. Но тут сразу бы хотелось сказать, что ошиповка летней категорически запрещена по правилам безопасности. Дело в том, что эта резина совершенно другая по составу. При низкой температуре она начинает дубеть и ездить на ней становится практически невозможно.
Услуга по ошиповке шин в среднем обойдется водителю в 3 тысячи рублей (полностью заменить все шипы). Это не дешево, но экономически выгоднее покупки новой. Если же нужно просто вставить шипы на места вылетевших (как правило, это 20-30 штук), то стоить это будет в пределах одной тысячи рублей.
Тонкости ошиповки
Если вы решили вернуть к жизни старые покрышки с почти стертым протектором, то ошиповка станет не самым лучшим вариантом. Лучше подобрать новую резину, даже самую дешевую, чем ездить на отреставрированной старой.
Ошиповать резину можно двумя способами. Как показывает практика, для личного использования ошиповка осуществляется путем установки новых шипов рядом с заводскими отверстиями. А вот если шина готовится к продаже, то шипы вставляются в старые отверстия.
Если сравнивать два этих варианта, то первый в разы лучше, ведь старые отверстия очень плохо удерживают новые шипы, и уже через пару недель они могут просто выпасть. Если говорить о надежности фиксации, то все довольно не плохо. При правильной и бережной эксплуатации шипы не теряются.
Как не потерять шипы
Новая резина с шипами и повторно ошипованная нуждается в обкатке. Длится она в среднем от 500 до 1000 км. Все зависит от того, где вы ездите и с какой скоростью. Для обкатки отличным вариантом станут маршруты за пределами населенного пункта в пределах 70−80 км/ч. Это необходимо для того, чтобы под нагрузкой шипы не расшатывались и принимали свое положение в шине.
Категорически запрещено пробуксовывать. Также не стоит крутить рулем, когда машина находится в неподвижном состоянии. в этот момент на шины оказывается самая большая нагрузка.
Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!
Вопрос к читателям:
Добавляли ли Вы шины повторно?