Кроссоверы с каждым днем в России набирают все большую популярность, одним из популярных среди них является Hyundai Creta, кроссовер выпускается с 2016 года на переднем или полном приводе. В 2020 году, компания Hyundai\Kia выпустила на Российский рынок конкурента Hyundai Creta, Kia Seltos. В этой статье я расскажу о надежности Hyundai Creta, на примере кроссовера которым владел мой товарищ, а также расскажу на каких условиях удалось купить Kia Seltos взамен Hyundai Creta.
Hyundai Creta была куплена осенью 2016 года, с мотором 1.6 л, 123 л.с., АКПП, привод передний, за 3,5 года он проехал на кроссовере 105 тыс.км., а марте 2021 года продал Hyundai Creta и купил Seltos.
По кузову Hyundai Creta сохранилась хорошо, но в первый год эксплуатации был неприятный нюанс, начала проступать коррозия на двери задка, владелец обратился по гарантии, дверь задка перекрасили. В остальном перед продажей кроссовер выглядел, как новый, на автомобиле не было даже намека на ржавчину.
Салон Hyundai Creta перед продажей также выглядел достойно и это при условии, что владелец подрабатывал в свободное время в такси, на сиденьях были одеты чехлы, перед продажей их сняли и подними были новые сиденья. На 75 тыс.км. по гарантии был поменян руль, из-за того, что начала облазить кожаная отделка.
Расскажу о ремонтах и обслуживании:
- Все ТО до 90 тыс.км. у дилера, но со своими расходниками, плюс межсервисная замена масла. Расхода масла нет, уровень по щупу держится на середине;
- 45 тыс.км., 92 тыс.км., передние тормозные колодки;
- 55 тыс.км., по гарантии замена блока Глонасс;
- 60 тыс.км., масло в АКПП;
- 65 тыс.км., стойки стабилизатора и втулки стабилизатора;
- 69 тыс.км., замена лобового стекла, по причине множества трещин и сколов;
- 91 тыс.км., передние амортизатора и сайлент-блоки передних рычагов;
- 95 тыс.км., по гарантии замена сальника привода.
В статью я не включил мелки расходники, фильтры, свечи и прочее, а также регламентные работы по ТО у дилера.
Проанализировав цены кроссовер был выставлен на продажу за 850 тыс.руб., а также был заказан Kia Seltos, так как в наличии нужной комплектации не было, а те комплектации которые были в наличии были только с допами на 250-270 тыс.руб. В феврале кроссовер был заказан, по предоплате 100 тыс.руб., спустя три месяца из дилерского центра позвонили и сообщили, что кроссовер пришел. За это время удалось продать Крету за 840 тыс.руб.
Не приятным сюрпризом стало, что кроссовер за три месяца подорожал на 100 тыс.руб., а также то, что дилеры отказались продавать машину за наличный расчет, сказали только в кредит и при оформлении кучи страхов, плюс покупки карты помощи на дорогах стоимостью 80 тыс.руб. на год. День разбирательств с руководством автосалона и звонков на горячую линию и кроссовер продали за наличный расчет. Kia Seltos был куплен в комплектации Style, с мотором 1.6 л., на полном приводе, с АКПП за 1,65 млн.руб..руб.
После Креты владелец отметил, более современный дизайн интерьера и экстерьера, более богатое оснащение, а также хоть не много, но лучше уровень шумоизоляции. Хотел версию с 2-литровым мотором, но она к сожалению у Селтоса идет толькона вариаторе, у Креты с 6-ступенчатой АКПП.
В заключение, мало того, что машины и так дорожают каждый месяц, ещё и дилеры, обнаглели от безнаказанности и отказываются продавать машины без допов, может быть пора сделать из дилерских центров пункты выдачи, а людям дать возможность свободно заказывать автомобили через интернет.
В ближайшее время выйдет статья, где я подобно сравню Hyundai Creta и Kia Seltos и отвечу на популярный вопрос, а стоит ли переплачивать за Seltos?
Рекомендую на канале: Сделал запрос в ГИБДД нужно ли регистрировать фаркоп и вносить изменения в ПТС. Рассказываю, что мне ответили.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день