Найти тему
Авто Дом 24

Alfa Romeo Mito

Новинка от Alfa Romeo в виде модели Mito была показана публике осенью 2013 года на международном автосалоне во Франкфурте.

Нельзя забывать что до этого момента первое поколение данной марки не подвергалось никаким рестайлингам целых 5 лет. В новинке сразу можно отметить что дизайнеры и инженеры потрудились на славу и попытались глобально изменить автомобиль. На обновлённую Mito установили трансмиссию, которая ранее не использовалась итальянским концерном. Салон был освежён и получил новые карты обшивок и цветовые гаммы. Внешний дизайн тоже подвергся капитальным изменениям. Это было сделано несмотря на то что предыдущая версия получилась удачной и имела большую популярность и спрос автолюбителей. Для того чтобы кардинально изменить внешний вид и дизайн автомобиля прибегли к проектам старших собратьев линейки Alfa Romeo.

-2

Унификация модели Mito заключалось не в каком-то легком рестайлинге, спереди было добавлено большое количество хрома. Были установлены большие округлые фары, имеющие фокусирующие линзы, для хорошего и качественного головного освещения. Они также были обрамлены хромом. Окантовка четкая и элегантная очень хорошо вписывалась в дизайн. Решётку радиатора было решено немного опустить ближе к дороге и поменять её внешний вид. Несмотря на это она всё равно выполнена в виде геральдического щита и имеем много горизонтальных ребер. Воздухозаборник увеличил свои размеры и расположился в переднем бампере. Что же касается последнего. Его немного увеличили и добавили новыми блоками противотуманных фар. Все эти обновления, мелкие или крупные, дополнили приятный дизайн и добавили обновление новинки.

-3

Что же касается габаритов Alfa Romeo mito. Как и раньше это автомобиль премиум-класса, выполненный в виде субкомпактного трехдверного хэтчбека. По размерам модель составляет в длину 4063 мм, в ширину 1720 мм, в высоту 1446 мм, при колесной базе 2511 мм и небольшом клиренсе в 140 мм. Конечно же это всё сделано по стандартам, которые присущи небольшим автомобилям Европы. Ведь именно за счёт того что они имеют низкий центр тяжести кардинально дорога держится хорошо и имеется отличная маневренность. Хотя есть и небольшой минус. При таком клиренсе подвеска жестковата, а соответственно водитель и пассажиры Alfa Romeo mito могут прочувствовать удары и неровности не идеальных дорог. Если приглядеться к автомобилю повнимательнее, то можно отметить что база была взята от Fiat Grande Punto. Соответственно аналогичные сходства по подвески. Передняя независимая mcpherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади полузависимая балка.

-4

Alfa Romeo mito представляется для Европейского рынка с тремя двигателями и механическими, либо роботизированными коробками переключения передач. Естественно всё это дополняется только приводом на передние колёса. За счет выбора мотора для своего автомобиля, каждый автомобилист может получить именно то что он хотел.

В качестве базового силового агрегата был принят двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый двигатель в 875 кубических сантиметров. Многие могут сказать что это крошка не сдвинется с места и велосипед. Однако это не так. Он способен развить мощность в 105 лошадиных сил при крутящем моменте 120 Нm. К нему добавляется только механическая коробка передач на 6 ступенек. Конечно это не болид formula-1, но до сотни он способен разогнаться за 11,4 секунд. При этом расход топлива составляет 4,2 литров на 100 километров.

-5

Также, по желанию клиента можно приобрести автомобиль с двигателем на 1,4 л. Он будет также рядной бензиновой и турбированной четвёркой. В нём закладывается табун от 140 до 170 лошадок, при 230 Ньютон метр крутящего момента. Конечно же здесь все характеристики разгона до сотни уже другие, целых 7,3 и 8,1 секунды. При расходе топлива 5,4 литров на 100 километров пути, в смешанном режиме движения, максимальная скорость автомобиля составляет 209 или 219 километров в час. В зависимости от мотора.

-6

Конечно же многие могут отнести модель Alfa Romeo Mito к малолитражки, однако у неё агрессивный характер, нацеленный на спортивные характеристики. Естественно восхитительный и чудесный дизайнерский облик модели, добавленной такими характеристиками, как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего автовладельца. Салон всегда будет радовать дорого выглядящей и богата смотрящейся обшивкой, с элементами эргономики и комфорта под спортивный дизайн. В итоге Alfa Romeo Mito в своём сочетании имеет практичность и субкомпактность класса спорткара.

-7