Найти тему

Ответственность за пьяную езду ужесточили. Что теперь ожидает, нарушающих закон, водителей

1,5K прочитали

Всем здравствовать!

Государственная Дума в третьем, окончательном чтении, приняла закон, ужесточающий ответственность водителей за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде!

Что теперь ожидает нерадивых водителей!
Что теперь ожидает нерадивых водителей!

Если Вам интересно мое мнение по этому поводу, я напишу так:

- Первое, я считаю, что ужесточить наказание за пьяную езду надо было давно!

- Второе, ужесточить наказание необходимо не только за повторное такое нарушение, но и за первое!;

- Третье, я считаю, что даже принятые сейчас ужесточения, не являются достаточными, необходимо ужесточить еще больше!

Интересно Ваше мнение! Предлагаю высказать его Вам в комментариях!

Так что же теперь будет грозить водителям, которые повторно совершат правонарушение?

Ранее уже были изменения законодательства, которые ввели уголовную ответственность за повторное вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Сейчас уголовную ответственность ужесточили!

Теперь срок лишения свободы за повторную езду в состоянии алкогольного опьянения увеличился с двух до ТРЕХ лет!

Штраф с 200-300 тысяч рублей увеличится до 300-500 тысяч рублей!

Также предусмотрено в качестве наказания - исправительные работы до двух лет; ограничение свободы до трех лет либо принудительные работы на такой же срок; право занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до ШЕСТИ лет!

Повторюсь, я считаю этого недостаточно, чтобы заставить нерадивого водителя не садиться за руль в нетрезвом виде!

Однако такие нововведения я поддерживаю!

О количестве правонарушений, связанных с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, я знаю не только из статистических данных, которые находятся в открытом доступе, но и из того количества обращений ко мне, как к юристу, водителей, которые нарушили закон, и хотят уйти от ответственности!

Я уже ранее писал о том, что я не берусь защищать таких водителей!

Я таких не защищаю!
Я таких не защищаю!

Не надо мне писать в комментариях о том, что многие из таких водителей незаконно привлекаются к ответственности, что они пили кефир или квас и т.п.

За свою многолетнюю практику, которую я начал в 1999 году, я на пальцах одной руки могу сосчитать случаи, когда водителя привлекли к ответственности за употребление "кваса", и то - это было давно!

На этом пока все.

P/S: Статья, которая может быть Вам интересна - "Можно ли избежать наказания за нетрезвое вождение? Две причины, почему я не берусь за такие дела. История из практики".

Жду Ваши комментарии и оценки статьи!

Кому интересно, о чем пишу, подписывайтесь на мой канал!

С Вами были "Дневники Алексея А."