Найти в Дзене
Сервис Rookee

В чем выгода комплексного продвижения

Оглавление

Что лучше для продвижения сайта в интернете? Контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях, SEO или может сотрудничество с блогерами? На самом деле, среди актуального инструментария интернет-маркетинга нет плохих или идеальных методов. По сути, все они отличаются местом контакта с целевой аудитории. Можете ли вы сказать, что ваши потенциальные клиенты, например, пользуются поисковыми системами, но не заходят в социальные сети или не смотрят блогеров? Вряд ли. Поэтому оптимальным решением для развития бизнеса в сети считается комплексное продвижение. И сейчас мы расскажем почему.

Плюсы комплексной раскрутки

Такой подход подразумевает гармоничное и одновременное использование нескольких каналов для привлечения целевой аудитории. Состав комплекса и распределение бюджета между инструментами определяется индивидуально путем аналитических исследований бизнеса, ЦА и конкурентного окружения. При таком подходе, от комплексного продвижения можно получить ряд преимуществ.

  • Возможность полного охвата представителей целевой аудитории. Использование нескольких стратегий позволяет обеспечить контакт с пользователями с разными интересами, локациями и социально-демографическими признаками. Бизнес будет привлекать внимание в поиске, социальных сетях, Youtube, на форумах и других площадках. Такое глобальное позиционирование не только активно генерирует трафик, но и формирует узнаваемость бренда. Искать потенциальных клиентов нужно везде, иначе это сделают конкуренты.
  • Объективная оценка разных маркетинговых каналов. На этапе консультаций специалисты могут делать только прогнозы по эффективности использования отдельных инструментов. Но каждый бизнес уникален, как и его целевая аудитория, поэтому предположения не всегда находят отражение на практике. Комплексный подход к продвижению позволяет оценить, насколько эффективен конкретный канал с точки зрения окупаемости инвестиций. Компания получает возможность обосновано скорректировать стратегию распределения бюджета на маркетинг. Как результат – бизнес получит самые рентабельные заявки.
  • Быстрое достижение тактических целей при стабильном стратегическом развитии. Некоторые инструменты интернет-маркетинга имеют отложенный эффект. Например, поисковой оптимизацией сайта нужно кропотливо заниматься несколько месяцев, чтобы получить начальный стабильный поток трафика. А как бизнесу выжить в течение этого времени? Легко, если подключить тизерную и/или контекстную рекламу. Эти инструменты генерируют целевые переходы сразу после запуска кампании. В итоге компания получит первые продажи, прибыль от которых позволит продолжать вести деятельности и покрывать стратегические расходы на поисковое продвижение.

Подведем итоги

Комплексное продвижение сайтов – это оптимальная стратегия развития проекта. Ее полноформатная реализация может потребовать значительных финансовых вливаний. Но совсем не обязательно стартовать сразу со всеми возможными инструментами, важно просто стремиться к их расширению. Также нельзя забывать, что комплексный маркетинг требует постоянной и внимательной аналитики. Нужно вовремя заметить, какой канал дает больше продаж на условных $100 инвестиций, и внести соответствующие корректировки.

Подписывайтесь на наш канал и переходите в блог Rookee, чтобы всегда оставаться в тренде развития интернет-маркетинга.