Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Быстро гниют | Пара автомобилей, у которых наблюдаются большие проблемы с коррозией

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

В последние годы российских автомобилистов всё чаще начинает беспокоить вопрос антикоррозионной стойкости кузовного металла. Оно и понятно. Ведь, раньше как было – покупаешь новую машину, два-три года ездишь и продаёшь, ни о чем не беспокоясь и всем от этого хорошо. За последние же годы ситуация в корне изменилась. Конечно, и сейчас немало тех, кто готов приобретать машину с салона, но зачастую, желания расходятся с возможностями. При этом те, кому удалось купить авто, эксплуатируют его, как правило, более четырёх-пяти лет – авто сейчас стали удовольствием недешёвым, поэтому многие просто материально не способны менять их через каждые несколько лет. В свою очередь, это же касается и вторичного рынка – тут тоже цены поднялись, в связи с чем, покупатели стали более придирчивыми. И сейчас многих волнует не только надёжность мотора или трансмиссии, но ещё и способность кузова сопротивляться гниению. В этой статье я собрал пару автомобилей, у которых проблемы с коррозией. Итак, знакомьтесь.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Автомобиль этот в России знаком практически каждому и он является прямым конкурентом Ладам – "десятке", Калине или Приоре. При этом оценивается на вторичном рынке Daewoo Nexia, как правило, до 200 тысяч рублей.

От себя хочу добавить, что в основу этой машины легли узлы и агрегаты от Opel Kadett середины 1980-х годов и конструкцию немецкого седана можно считать проверенной времени, и даже надёжной. В какой-то степени, это можно считать комплиментом Daewoo Nexia, ибо машина, действительно, получилась довольно выносливой, в связи с чем, её полюбили разного рода таксисты и курьеры.

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Однако, почему такой замечательный автомобиль имеет низкую ликвидность на рынке и стоит небольших денег??? Правильно – кузов гниёт интенсивно. Узбекский производитель UZ-Daewoo серьёзно экономил на металле в своё время, в результате чего, найти сейчас не гнилые Daewoo Nexia на вторичном рынке – большая удача.

Активной коррозии поддаются пороги, днище, кромки колёсных арок, подкапотное пространство, сварные швы кузова, крыша. Таким образом, найти гниение можно много где и сей факт, конечно же, не радует.

Opel Vectra C

Opel Vectra
Opel Vectra

Знаете, есть такое мнение в народе, что рано или поздно, но любой автомобиль превращается в Opel. Скажу честно – к современным автомобилям этой марки это малоприменимо и скорее тут речь идёт о машинах 1990-х годов, а также первой половины 2000-х.

Вот, Opel Vectra С, как раз и относится к той категории моделей бренда, которая признана неблагонадёжной. Нет, если взглянуть на модель объективно, то можно найти в ней немало достоинств – тут и строгий, в то же время технократичный дизайн, и богатейшее оснащение, и хороший уровень комфорта, и широкая гамма моторов.

Opel Vectra
Opel Vectra

Однако по ходу времени выяснилось, что коробки у машины не отличаются надёжностью, равно как, и подвеска. При этом гниёт кузов.

Слабое место в этом плане – днище и пороги. Далее, идут крылья, облицовка радиатора, багажное отделение и полы под напольным покрытием. Многие экземпляры модели выглядят откровенно уставшими и поэтому, вызывают ироничную улыбку – увы, но именно коррозия является причиной низкой ликвидности Opel Vectra на вторичном рынке, хотя сам по себе автомобиль неплохой.

А какие ещё модели могут посоперничать с приведёнными примерами по поводу подверженности кузовной коррозии???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются