Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В последние годы российских автомобилистов всё чаще начинает беспокоить вопрос антикоррозионной стойкости кузовного металла. Оно и понятно. Ведь, раньше как было – покупаешь новую машину, два-три года ездишь и продаёшь, ни о чем не беспокоясь и всем от этого хорошо. За последние же годы ситуация в корне изменилась. Конечно, и сейчас немало тех, кто готов приобретать машину с салона, но зачастую, желания расходятся с возможностями. При этом те, кому удалось купить авто, эксплуатируют его, как правило, более четырёх-пяти лет – авто сейчас стали удовольствием недешёвым, поэтому многие просто материально не способны менять их через каждые несколько лет. В свою очередь, это же касается и вторичного рынка – тут тоже цены поднялись, в связи с чем, покупатели стали более придирчивыми. И сейчас многих волнует не только надёжность мотора или трансмиссии, но ещё и способность кузова сопротивляться гниению. В этой статье я собрал пару автомобилей, у которых проблемы с коррозией. Итак, знакомьтесь.
Daewoo Nexia
Автомобиль этот в России знаком практически каждому и он является прямым конкурентом Ладам – "десятке", Калине или Приоре. При этом оценивается на вторичном рынке Daewoo Nexia, как правило, до 200 тысяч рублей.
От себя хочу добавить, что в основу этой машины легли узлы и агрегаты от Opel Kadett середины 1980-х годов и конструкцию немецкого седана можно считать проверенной времени, и даже надёжной. В какой-то степени, это можно считать комплиментом Daewoo Nexia, ибо машина, действительно, получилась довольно выносливой, в связи с чем, её полюбили разного рода таксисты и курьеры.
Однако, почему такой замечательный автомобиль имеет низкую ликвидность на рынке и стоит небольших денег??? Правильно – кузов гниёт интенсивно. Узбекский производитель UZ-Daewoo серьёзно экономил на металле в своё время, в результате чего, найти сейчас не гнилые Daewoo Nexia на вторичном рынке – большая удача.
Активной коррозии поддаются пороги, днище, кромки колёсных арок, подкапотное пространство, сварные швы кузова, крыша. Таким образом, найти гниение можно много где и сей факт, конечно же, не радует.
Opel Vectra C
Знаете, есть такое мнение в народе, что рано или поздно, но любой автомобиль превращается в Opel. Скажу честно – к современным автомобилям этой марки это малоприменимо и скорее тут речь идёт о машинах 1990-х годов, а также первой половины 2000-х.
Вот, Opel Vectra С, как раз и относится к той категории моделей бренда, которая признана неблагонадёжной. Нет, если взглянуть на модель объективно, то можно найти в ней немало достоинств – тут и строгий, в то же время технократичный дизайн, и богатейшее оснащение, и хороший уровень комфорта, и широкая гамма моторов.
Однако по ходу времени выяснилось, что коробки у машины не отличаются надёжностью, равно как, и подвеска. При этом гниёт кузов.
Слабое место в этом плане – днище и пороги. Далее, идут крылья, облицовка радиатора, багажное отделение и полы под напольным покрытием. Многие экземпляры модели выглядят откровенно уставшими и поэтому, вызывают ироничную улыбку – увы, но именно коррозия является причиной низкой ликвидности Opel Vectra на вторичном рынке, хотя сам по себе автомобиль неплохой.
А какие ещё модели могут посоперничать с приведёнными примерами по поводу подверженности кузовной коррозии???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.