Найти тему
Somanyhorses

Топ-10 необычных машин, которые можно встретить на российских дорогах

Оглавление

Вы идёте к своей машине, садитесь за руль, заводите двигатель, пристёгиваетесь и вливаетесь в поток водителей. Бесконечная вереница автомобилей разных форм и размеров ежедневно проносится мимо вас. Все мы к этому привыкли и нечасто рассматриваем соседей по потоку, но в следующий раз попробуйте на секунду оторваться от привычных дел за рулём и оглянитесь вокруг.

Несмотря на впечатляющее разнообразие марок и моделей, весь поток напоминает монохромный видеоряд с россыпью жёлтых точек такси. Глазу практически не за что зацепиться, а все встречные автомобили превращаются в одно размытое пятно.

В погоне за модой и минимизацией затрат, машины, преимущественно, стали слишком похожи одна на другую, пропала индивидуальность и «изюминка». Но не всё так безрадостно!

На наших дорогах всё же встречаются редкие, яркие, броские и, в первую очередь, очень необычные авто, которые вы обязательно заметите!

Daihatsu Copen I

Супер-компактный родстер начала нулевых годов. И под супер-компактностью я имею ввиду даже некоторую «карликовость» этого автомобиля. Высота модели составляет всего 1245 мм, длина при этом не дотягивает до 4 метров и составляет всего 3395 мм. Дорожный просвет при таких габаритах, естественно, тоже «игрушечный» и равняется 105 мм. Это меньше, чем высота IPhone 3! Но эта машина обладает особым шармом. Практически любой двухместный родстер ассоциируется со спортивным нравом и агрессивными повадками.

В исполнении для внешнего рынка Daihatsu очень короткое время агрегатировался скромным турбо мотором объёмом 659 см3, но скоро двигатель для Европы был заменён на атмосферную «четвёрку» на 1,3 литра и стыковался как с «механикой», так и с «автоматом». Параметры скромные, но эта машина не для гонок по прямой. Настройки подвески и низкий центр тяжести, если вес в 870 кг, конечно, можно назвать тяжестью, адаптировали её к поворотам любой крутизны и сложности.

Модель, похоже, нашла своих фанатов и просуществовала на европейском рынке до 2010 года. Тогда же первое поколение модели пережило facelift и ещё 2 года выпускалось для внутреннего рынка Японии.

Fiat Coupe

-2

Невероятно броское и абсолютно нетипичное для «Фиата» тех лет купе, ставшее первым сольным творением Криса Бэнгла, небезызвестного автомобильного дизайнера также уличённого в создании самой страшной BMW 7-ой серии в кузове Е65.

Первый блин не вышел комом. Видимо, желая воплотить все свои самые смелые фантазии в бюджетном автомобиле, итальянское дизайн-ателье Pininfarina совместно со Stilo Fiat Center создали «монстра» вне времени. Дизайн выглядит актуальным и сейчас, а ведь первая машина сошла с конвейера в далёком 1993 году и продолжала выпускаться до 2000 года. Fiat Coupe базируется на платформе более скромного Fiat Tipo и обладает впечатляющей моторной гаммой.

Атмосферные двигатели:

  1. Четырёхцилиндровые объёмом 1,8 литра с 16-ю клапанами. Мощность 128 л.с., разгон до «сотни» за 9,2 секунд;
  2. Четырёхцилиндровые объёмом 2,0 литра с 16-ю клапанами. Мощность 137л.с., разгон до «сотни» за 9,2 секунды;
  3. Пятицилиндровые объёмом 2,0 литра с 20-ю клапанами. Мощность 145 или 152 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 или 8,4 секунд;

Турбированные двигатели:

  1. Четырёхцилиндровые объёмом 2,0 литра с 16-ю клапанами. Мощность 187 л.с., разгон до «сотни» за 7,5 секунд;
  2. Пятицилиндровые объёмом 2,0 литра с 20-ю клапанами. Мощность 217 л.с., разгон до «сотни» за 6,5 секунд.

С турбированным двигателем машина едет бодро даже по сегодняшним меркам, это впечатляет. «Феррари на минималках»? — спросите вы. Да, отчасти, но давайте вспомним, что в 1998 году великий Михаэль Шумахер купил себе красный Fiat Coupe Limited Edition со специальным обвесом, передними суппортами Brembo, распоркой под капотом, кнопкой запуска двигателя, шеститсупенчатой коробкой и «ковшами» Recaro. Уж кто, если не он знает толк в автомобилях.

Читайте продолжение и оставляйте комментарии у нас на сайте!

Авто
5,66 млн интересуются