В 2006 году на Слете Любителей Авиации, которой в 120 км северо-восточнее Москвы на аэродроме возле города Кольчугино Владимирской области. Можно было увидеть среди множества летательных аппаратов, небольшой самодельный биплан.
Биплан был создан в авиа кружке Внуковского дома культуры Андреем Черниковым. Силовая конструкция самолета представляет собой плоскую ферму собранную из дюралюминиевых труб.
Крылья однолонжеронные имеют одинаковый двояковыпуклый профиль РIIIA относительной толщиной 18%. Обшивка носовой части крыла из 1 мм фанеры. Остальная часть крыла обшита перкалем и покрыта эмолитом. Верхнее крыло имеет элероны и немного больше по размеру нижнего.
Горизонтально оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, Вертикальное оперение - киль и руль направления. Профиль всех элементов хвостового оперение симметричный ЦАГИ-683.
На самолёте установлен двигатель от "Бурана" РМЗ-640 - 32 л/с. И двухлопастной толкающий воздушный винт диаметром 1600 мм постоянного шага. К выходу статьи в журнале "Моделист Конструктор" №6 2008 года (от куда я беру и информацию), двигатель был заменен на Ротакс 582 и винт трёхлопастной 1680 мм.
Шасси самолета трехстоечное с переденим управляемым колесом. Диаметр колес одинаковый 280 мм и ширина 90 мм. Роль бака для бензина играет 20 литровая канистра установленная за сиденьем пилота.
Для транспортировки или хранения есть возможность быстро разобрать самолет на несколько частей.
Летайте с комфортом и безопасно.
Спасибо за внимание и подписку на мой канал в Дзене .
Самодельные самолеты: