Всем доброго времени суток! В своей жизни мне довелось побыть владельцем чешского лифтбека Skoda Octavia Tour. Машинка за 200 000 рублей выполняла все свои характеристики и была надёжной. Нравилась и радовала меня каждый день.
Рынок б/у автомобилей ползёт вверх с каждый днём, но цены Октавии в этом кузове пока не успели вырасти и это отличное время для покупки. Хочу рассказать вам свой опыт владения чехом, а вы сами решите, покупать или нет.
Skoda Octavia Tour I (A4)
Машинка была куплена за 200 000 рублей с пробегом 108 тысяч километров. Сборка чешская, а не стран СНГ. Мотор 1.4 на 75 сил, из комфорта был кондиционер (есть версии с климатроником). Тянул мотор массу лифтбека очень хорошо, на трассе уверенно шла на обгон на пятой, с четвертой вообще пуляла. В зимнее время очень долго прогревается. У меня стояла сигналка с автозапуском, но даже за 15-20 минут мотор грелся максимум до 65 градусов.
По мотору не было серьёзных поломок, за исключением одной, которую я так и не поборол. Катушки зажигания ломались стабильно раз в два месяца по одной штуки и движок начинал троить. Б/у катушка стоила 1 000 рублей каждая и менялась за 15 минут. Не знаю, может мне так не повезло.
Подвеска средняя между мягкой и жёсткой. Рулится для своих габаритов очень хорошо, не валится, но клюет носом на торможении. Клиренс позволял мне ездить где угодно и как угодно, за исключением прям лютого бездорожья.
Один раз удалось из полной грязи вытащить Паджеро, владелец которого очень удивился.
В салоне мягкий пластик и качественные материалы отделки. На сиденьях у меня были чехлы, но даже без них сидухи хорошие. В них я проездил кучу времени и они реально удобные.
Не понравились маленькие зеркала заднего вида, хотелось бы побольше. Ещё не понравилась тусклость подсветки приборки и кнопок, но я все перепаял в более яркий сине-красный цвет.
Багажник огромный, реально. У меня стоял сабвуфер, лежало куча инструментов и поверьте, туда бы влезло ещё столько же. Подсветка ящиков, салона и багажника тоже тускловата, я вылечил диодами.
Из реально больших минусов — плохо светящие фары. Даже после полировки и в самой правильной настройке они светили максимум метров на 8-10, ночью доставляло много неудобств. После установки диодов ситуация улучшилась.
Ремонтопригодность потрясающая. Глушитель поменял за 1 000 рублей, пара колодок обошлась в 250 рублей, замена масла каждые 10 000 километров выходила в 2 000 рублей. За два года владения поменял один раз стойки амортизаторов и колодки.
Я могу сказать, что Октавия это идеальный автомобиль как для начинающих, так и для водителей со стажем. Места внутри хватит для большой семьи, багажника хватит для поездки на море. Я продал свою за 150 000 и жалею. А очень хороший вариант можно урвать за 200 - 250 тысяч рублей. Убедитесь сами, кликнув по виджету выше и перейдя на Авто.ру
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!