Японский интересный концепт Mazda Taiki не может не привлекать к себе внимание.
Его интересные линии кузова, своеобразный дизайн экстерьера и продуманный интерьер может повзолить почувствовать себя комфортабельно и уютно, получая истинное удовольствие от активной эксплуатации автомобиля.
Дизайн экстерьера и интерьера. Футуристичный дизайн модели позволили ей стать одной из двух машин, которая действительно привлекла к себе внимание на автосалоне в Токио в 2007 году. Производители японского бренда постарались на славу. Несмотря на то, что машина была представлена довольно давно, серийного выпуска так и не стартовало. Связано это именно с дизайном автомобиля, который является очень достойным, но привлекательным.
Передняя часть имеет вытянутую фальшрадиаторную решетку радиатора, а также узкие светодиодные фары. Низкий дорожный просвет тоже является частью дизайна машины, позволяя получить истинное эстетическое удовольствие. В изогнутой кромке, которой заканчивается сужающийся кузов, расположены две яркие нитки красных светодиодов. В ночное время в нижней части подсвечивается логотип компании. Модель имеет двухрычажную заднюю подвеску. Водительское место выполнено в темных тонах, пассажирское - в светлых. Жидкокристаллический экран используется в качестве панели приборов.
Серийное производство модели производители планировали довольно досконально. Разработчики уверены в том, что машина сможет стать востребованной на мировом рынке. Однако, руководство концерна сначала отодвинули производство автомобиля, а потом решили вовсе отказаться от выпуска машины.
Основной причиной данного решения стала постоянная разработка новых, более достойных машин, которые также становятся востребованными на мировом рынке. Еще одной причиной отказа от серийного выпуска становятся большие затраты на осуществление производственной деятельности, которая подразумевает под собой и полную модернизацию производственных линий бренда, учитывая конструктивные особенности этого автомобиля.
Технические параметры и оснащение не озвучивались, но было известно, что это первый автомобиль с роторно-поршневым двигателем Renesis нового поколения. Также новшеством является оснащение новой семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями.
Что касается оснащения, то тут можно предположить, что концепт включал бы в себя весь перечень основных опций, делающих эксплуатацию комфортной, приятной и интересной. В основной перечень опций явно включали бы: климат-контроль, датчики дождя и температуры, подогрев сидений, круиз-контроль, ABS, электропривод зеркал, стеклоподъемники, систему предотвращения столкновений, систему курсовой устойчивости и так далее.
Заключение. К сожалению, многие интересные концепты остаются не воспроизведенными серийно. Одно не может не радовать, некоторые элементы от таких машин все же используются при серийном выпуске других, более простых и доступных потенциальным покупателям моделях.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!