Найти тему

Интересные факты про Nissan Skyline GTR

  • Интересные факты про Nissan Skyline, о которых вы не знали

Каждый любитель автомобильной культуры, да и любой, кто прикасался к ней (хотя бы посредством видеоигр, той же серией Need For Speed) знает, что на свете есть такой легендарный автомобиль, как Nissan Skyline. Без зазрения совести можем сказать, что с начала 2000 годов практически каждый мальчишка мечтал когда-нибудь стать владельцем таких заряженных версий модели Skyline, как GT-R (R32, R33, R34). Но увы, сбыться мечте суждено далеко не каждому, тем более что эти машины выпускались ограниченной серией.

1.Скай-мечта каждого

Не секрет, что автомобилестроение Японии (как и многие другие их сферы по разработке и строительству) с давних времен соревнуется с рынками Европы и Северной Америки. Так и в случае с версиями GT-R – эта модель была создана с целью конкуренции с немецкими Porsche 959. Да да, именно с Порше, а не Audi, Volkswagen (их GTI и R версии тоже получили славу не просто так), и даже не с BMW.

И у Японцев получилось! Очень долгое время модель занимала лидирующие позиции в местных соревнованиях, а после чего набрала популярность и за рубежом.

2.Жажда скорости

Nissan GTR – это автомобиль, который имеет один из самых быстрых разгонов до сотни – 2,8 секунды, а это уже позволяет тягаться с такими гигантами, как Lamborgini Aventador или же Porsche 911 Carrera (да да, именно Carrera).

3.Почему Годзилла?

Выиграв 12 национальных гран-при подряд, Skyline GT-R очень быстро набрал популярность и в других странах, а в медиа-пространстве модель прозвали «Годзилла». Все это благодаря R32, первой версии GTR. Она выглядела устрашающе, ну а про мощность мы уже написали.

 
Кстати, первое упоминание Nissan Skyline GTR с прозвищем «Годзилла» датировано 1989 годом, в одном из австралийских автомобильных журналах.

4.Технологичность превыше всего

Внешность автомобиля была вызывающая, в хорошем смысле. Инженеры хорошо поработали не только над двигателем и подвеской машины, но и ее аэродинамикой.

Что уж там говорить – самая базовая версия GTR идет с твинтурбо V6 мотором, объемом 3,8 литра, который выдает 276 лошадиных сил и 266 момента.  Моторы и по сей день собираются вручную, под строгим контролем человека. Оно и логично – экземпляр то штучный!

ГЭТЭР, который запретили
Мало того, что GTR можно «сосчитать по пальцам», так американцы еще и запретили его использовать на своей территории. А все из-за того, что это праворульный автомобиль. Да и к тому же, в Америке не производят запчастей для GTR.

Еще одна причина, по которой ГТР нельзя купить в Америке – это заваленный тест на безопасность. Nissan Skyline GTR не прошел тесты «Национальной Администрации Безопасности Дорожного Трафика США», а так же тесты на экологичность выхлопных газов и даже краш-тест.



Sky сегодня
Актуальной моделью, на данный момент, является Skyline GT-R R35. Сегодня на него ставится все такой же V6 мотор, только уже на 550 лошадиных сил, а так же полный привод.
1.Скай-мечта каждого Не секрет, что автомобилестроение Японии (как и многие другие их сферы по разработке и строительству) с давних времен соревнуется с рынками Европы и Северной Америки. Так и в случае с версиями GT-R – эта модель была создана с целью конкуренции с немецкими Porsche 959. Да да, именно с Порше, а не Audi, Volkswagen (их GTI и R версии тоже получили славу не просто так), и даже не с BMW. И у Японцев получилось! Очень долгое время модель занимала лидирующие позиции в местных соревнованиях, а после чего набрала популярность и за рубежом. 2.Жажда скорости Nissan GTR – это автомобиль, который имеет один из самых быстрых разгонов до сотни – 2,8 секунды, а это уже позволяет тягаться с такими гигантами, как Lamborgini Aventador или же Porsche 911 Carrera (да да, именно Carrera). 3.Почему Годзилла? Выиграв 12 национальных гран-при подряд, Skyline GT-R очень быстро набрал популярность и в других странах, а в медиа-пространстве модель прозвали «Годзилла». Все это благодаря R32, первой версии GTR. Она выглядела устрашающе, ну а про мощность мы уже написали. Кстати, первое упоминание Nissan Skyline GTR с прозвищем «Годзилла» датировано 1989 годом, в одном из австралийских автомобильных журналах. 4.Технологичность превыше всего Внешность автомобиля была вызывающая, в хорошем смысле. Инженеры хорошо поработали не только над двигателем и подвеской машины, но и ее аэродинамикой. Что уж там говорить – самая базовая версия GTR идет с твинтурбо V6 мотором, объемом 3,8 литра, который выдает 276 лошадиных сил и 266 момента. Моторы и по сей день собираются вручную, под строгим контролем человека. Оно и логично – экземпляр то штучный! ГЭТЭР, который запретили Мало того, что GTR можно «сосчитать по пальцам», так американцы еще и запретили его использовать на своей территории. А все из-за того, что это праворульный автомобиль. Да и к тому же, в Америке не производят запчастей для GTR. Еще одна причина, по которой ГТР нельзя купить в Америке – это заваленный тест на безопасность. Nissan Skyline GTR не прошел тесты «Национальной Администрации Безопасности Дорожного Трафика США», а так же тесты на экологичность выхлопных газов и даже краш-тест. Sky сегодня Актуальной моделью, на данный момент, является Skyline GT-R R35. Сегодня на него ставится все такой же V6 мотор, только уже на 550 лошадиных сил, а так же полный привод.

-2

Авто
268,3 тыс интересуются