Найти тему
Никита Романов

Самый недооценённый суперкар современности

Оглавление

В октябре 2009г на Токийском автосалоне Lexus показали серийную версию LFA. Модель стала первым детищем компании в этом классе. Обладая мощностью в 560л.с (4.8л V10), задним приводом, весом в 1480кг и среднемоторной компоновкой, LFA стал серьезным конкурентом для своих одноклассников.

“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”
“Фото взято с ресурса: car.ru”

Позже была выпущена специальная более легкая и мощная версия Nurburgring Edition.

В этой версии максимальная мощность была увеличена до 563 л.с. для достижения той же максимальной скорости 326 км/ч, а время переключения передач было уменьшено до 0,15 секунды, чтобы автомобиль мог разогнаться до 100 км в час всего за 3,7 секунды.

Фото взято с ресурса: mag.lexus.co.uk
Фото взято с ресурса: mag.lexus.co.uk
Фото взято с ресурса: mag.lexus.co.uk
Фото взято с ресурса: mag.lexus.co.uk
Фото взято с ресурса: mag.lexus.co.uk
Фото взято с ресурса: mag.lexus.co.uk

Звезда Top Gear

На испытательном треке спорткар показал лучшее время на мокром покрытии, которое составило 1:22.8. Время на сухом покрытии стало также лучшим 1:18.2. Это время смог превзойти только Caterham R620 Superlight в 2014г, опередив LFA лишь на 0,5 сек. Джереми Кларксон назвал "Lexus LFA" своей самой любимой моделью, участвовавшей в шоу Top Gear. В 19 сезоне 2 серии он признался, что хотел бы иметь темно-синий LFA.

-8

Прочие рекорды

  • На треке в Гудвуде LFA показал время 1: 24.8, что на 3 секунды быстрее Nissan GT-R. Это рекорд для этого трека.
  • Рекорд круга на трассе Нюрбург среди серийных автомобилей был поставлен с модификацией Nurburgring Package . LFA показал время 7: 14.64, позже рекордсменом стал Porsche 918 Spyder Weissach Package.
Авто
5,66 млн интересуются