Выпустив этот седан, баварские разработчики подняли планку стандартов в своей нише на очередную ступень. В собственном сегменте автомобиль − бесспорный лидер. В первую очередь он привлекает внимание своим внешним видом, отменно настроенным шасси и сильным движком.
Разогретая пятёрка базируется на серийной «БМВ» пятой серии в кузове Ф10. Особое внимание создатели уделили комфорту и управляемости — это именно то, чего сильно недоставало варианту М5 Е60.
Главное, чем отличается «подогретый» седан от своего гражданского сородича — это обвес спортивного типа. Его ещё прозвали пакетом М. На обновлённых бамперах отчётливо виден выступающий сплиттер. Убраны «противотуманки», а на их место установили подающие охлаждение тормозным дискам воздухозаборники.Чтобы уместить двадцатидюймовые диски, пришлось немного увеличить арки колёс. Для улучшения оттока горячего воздуха от движка передние крылья «отрастили» себе «жабры». Зеркалам бокового обзора придали аэродинамические формы.
Стандартные зеркала не подходят для использования на высоких скоростях. Было отмечено, что двадцати часов эксплуатации на пределе скорости вполне достаточно, чтобы их просто вырвало из крепления, так как на них приходится огромное давление встречного потока воздуха.
На заднем бампере установили маленький диффузор. По бокам были разнесены двойные раструбы системы выхлопа. Всё остальное идентично базовому варианту. Вот только М-версия выглядит как-то взрослее и несколько более мужественно.Прорабатывая салон, дизайнеры насколько возможно снизили количество острых углов. Это придало автомобилю более домашний дух. Задачу эту дизайнеры выполнили более чем успешно — находиться внутри седана и на передних местах приятно, да и сзади не чувствуешь себя обделённым.