Автомобили в России ежеквартально растут в цене, ещё совсем недавно имея 1 млн.руб. мы шли и покупали комфортный автомобиль Д класса или кроссовер, теперь за эти деньги можно рассчитывать только на Б класс и то не в самой дорогой комплектации. Имея 1,1 млн.руб. многие стоят перед выбором Volkswagen Polo или Лада Веста SW.
Volkswagen Polo за 1.1 млн.руб. будет в комплектации Respect, с атмосферным мотором 1.6 л. 110 л.с. на автомате.
Ладу Весту за 1.1 млн.руб. можно купить в кузове универсал, на вариаторе, с мотором 1.6 л. 113 л.с. в комплектации Luxe EnjoY Pro.
При оцинковке кузова Polo, применен метод Гальванической оцинковки, у Лады метод оцинковки более бюджетный Цинкрометалл. Как показывает длительный опыт эксплуатации обоих автомобилей, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии.
Оба автомобиля выглядят современно и узнаваемо на дорого, на мой взгляд внешний вид Весты портят выштамповки Х образной формы, на корме кузова. Веста в данном ценовом диапазоне будет на 16 литых дисках, у Поло будут штампованные диски с пластиковыми колпаками. К плюсам Polo можно отнести диодные фары, которые устанавливаются начиная с базовой комплектации, у Весты во всех комплектациях фары Гало
Салон у Polo выглядит свежо, современно и эргономично. Посадка за рулем комфортная, но не хватает переднего центрального подлокотника, он доступен только в более дорогой комплектации. Сиденье водителя имеет микролифт, а руль регулируется по вылету, руль в комплектации Respect простой, без отделки, обогрева и клавиш управления аудиосистемой. На заднем ряду троим пассажирам в дальней дороге будет тесно. В оснащение Polo будут входить: фронтальные подушки, ESP, обогрев форсунок омывателей лобовоо стекла, цветная мультимедийная система с четырьмя динамиками, обогрев передних сидений, кондиционер, электрорегулировка и обогрев зеркал, штампованные 15 колесные диски.
Салон Весты, после Polo кажется просторным и за счет этого создается впечатление, что сел в автомобиль классом выше. Но сам пластик у Polo на мой взгляд выглядит лучше, у Весты по ощущениям лучше шумоизоляция, у Polo основной шум в салон приникает через колесные арки. Также на мой взгляд, оранжевые шкалы приборов, расположенные в колодцах выглядят на любителя. Оснащение отечественного универсала будет более богатым, чем у Поло, в него будут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, электрообогрев всей поверхности ветрового стекла, камера заднего вида, мультимедийная система, задние датчики парковки, подсветка входа и выхода, климат, круиз, обогрев передних сидений, мультимедийный руль с кожаной отделкой и обогревом, обогрев зеркал, датчик дождя, передние противотуманные фары, 16 колесные литые диски, рейтинги, а также другие опции современного автопрома доступные у Polo только в более дорогих комплектациях.
Оба автомобиля имеют лучшую в Б классе управляемость, но у Лады подвеска более энергоемкая и больше подходит для условий плохих дорог Российских регионов. Не оспоримым преимуществом Весты является дорожный просвет 178 мм, у Polo заявленный дорожный просвет 170 мм, но если мерить от чашек задних пружин остается всего 130 мм. У Polo в данной комплектации будут задние барабанные тормоза, у Весты дисковые.
110 сильный мотор у Polo с ремнем в приводе ГРМ, алюминиевым блоком и 16-клапанный, с гидрокоменсаторами клапанов и одним фазовращателем, средний ресурс 350 - 400 тыс.км. 6-ступенчатый автомат также зарекомендовал себя, как надежный и беспроблемный, ресурс около 250 тыс.км.
Мотор 1.6л., который устанавливается на Весту с вариатором, также с алюминиевым блоком, в приводе ГРМ цепь. ГБЦ 16-клапанная без гидрокоменсаторов, фазовращатель один, на впускном валу. Средний ресурс 300-350 тыс.км. Ресурс бесступенчатой коробки напрямую зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, в среднем ресурс вариатора около 150 тыс.км.
Что купить за 1,1 млн.руб., Весту SW или Polo? Оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, к плюсам Polo можно отнести, более качественную оцинковку и 6-ступенчатый автомат, к плюсам Весты SW дорожный просвет, просторный салон и богатое оснащение. Веста SW в бюджете до 1,1 млн.руб. выглядит более выигрышней, если бы не вариатор, но если машина берется для обычной эксплуатации с пробегами 15-20 тыс.км., это проблема следующих владельцев. В статье ничего не рекламирую, а лишь поделился своим мнением, нравится Веста SW берите Весту, нравится Polo берите Polo.
Рекомендую на канале: Сделал запрос в ГИБДД нужно ли регистрировать фаркоп и вносить изменения в ПТС. Рассказываю, что мне ответили.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день