Разумеется все относительно, мы знаем что о вкусах не спорят, нам известно что все люди разные и каждый выбирает для себя.
Но все же, несмотря на бесчисленное множество мнений, обзоров, различных тестов, отзывов, экспертных мнений и прочих факторов, способных освещать данную тематику - лучшая марка, лучший автомобиль, мы даем свое мотивированное решение данного вопроса.
Российский рынок новых автомобилей не такой уж богатый на выбор. Нет безжалостной конкуренции. Рынок поделен, существует немногочисленная постоянно меняющаяся горстка людей, которые являются простыми обывателями. Главенствующие же позиций занимают предприниматели и другие не частные представители авторынка.
Нефтегазовые компании - любители фордов, ауди
Таксомоторные организации - рено, киа, хендай
Каршеринги - ниссан, киа, хендай
Гос структуры - мерседесы, тойоты
ИПешники - тойоты, ларгусы
Дачники - ваз патриот, лада калина
Юг России - лада
Север России - ваз патриот
Все не перечисленные, не попавшие в список - это мы с вами, обычные покупатели. Те, кто читают обзоры, кому интересно сколько стоит ТО, какие сейчас автокредиты, объем багажного отделения и прочие насущные и очень важные вопросы.
Нам по-настоящему важно знать, что за автомобиль мы приобретаем, потому что именно нам придется претерпевать все трудности от эксплуатации в случае возможных поломок, от неквалифицированного обслуживания, от непрофессионального ремонта и другое.
Да, нам с вами все это очень интересно и мы являемся движущей силой интереса к новым авто. По этой причине, пробежавшись по всем основным характеристикам, по всем представленным на рынке седанам, мы остановили свой выбор на одной марке, на одном автомобиле.
Итак, под ваши аплодисменты: Шкода Октавия.
Почему она?
Внешне привлекательная, на любой вкус, современный дизайн, самобытный внешний вид, ни с чем не спутаешь, в толпе выделяется всегда.
Багажник - лифтбек, огромный по всем и по любым меркам багажник, такого багажника нет ни у кого.
Фары современные, не похожи на другие, шкоду всегда видно в темноте, мощные светодиодные, безопасные.
Внутри - удобное рулевое колесо, не загораживает панель спидометра, все сделано эргономично, каждая кнопочка на руле интуитивно нажимается, не нужно голову опускать.
Сиденья очень удобные и комфортные, повторяют естественный изгиб позвоночника, ерзать не придется, поясница не отвалится, подходят под любой рост. Передние и задние пассажиры будут в жиру плавать от избытка свободного места, колени нигде не жмут. С любым размером стопы хоть как у Шакила Онила педали нажимаются легко, ноги девать есть куда.
Панель навигации, управления, радио - все просто и без лишних вопросов.
Управление, динамика, устойчивость - все абсолютно отлично. Едешь рулишь, поворачиваешь, тормозишь, ускоряешься, притормаживаешь - все манипуляции очень комфортны и не вызывают ничего кроме приятных ощущений.
ТО - стоят в районе 15 000 рублей.
Масло кушает на 15 000 км 500 мл масла. Никто от этого еще не пострадал.
Бензин кушает 530 км на полный бак 2200 рублей. Аи-95 Енерджи.
Переобуться зима-лето + хранение шин 4500 руб.
Зимняя резина 4 колеса липучка sailun ice - 12500 руб.
В противовес другие марки.
Киа рио - маленький багажник, аскетичный салон, не для высоких пассажиров, торпедо не красивое, не цепляет новизной
Хендай солярис - маленький багажник, не для высоких пассажиров, низкий клиренс
Поло - очень неудобные кресла, пассажирам жмут колени, не для высоких, багажник маленький