Найти тему
Живу в Deutschland

Решил сам подготовить авто для прохождения ТО в Германии. В результате я снова пешеход (

Некоторые время назад заехал к знакомому автослесарю на диагностику. Мне хотелось заранее узнать, есть ли смысл готовить мой старенький Форд Мондео к техосмотру. Чуть меньше двух лет назад купил его за 610 евро, за это время он себя отработал и мне не особо хотелось что-то в него вкладывать. 

Но и отказываться от него не горел желанием - он ни разу не подвёл, несмотря на возраст и пробег в почти 400 тыс км. Максимально был готов в него вложить 300 евро, и ждал приговора от мастера. Но к счастью, или к сожалению 😅, авто оказался больше жив, чем мёртв. 

Новые детали готовы к установке
Новые детали готовы к установке

Заранее заказал все необходимые детали, чтобы за один день все поменять. Вот список работ, который нужно было выполнить. 

-2

Цель была одна - не торопясь, качественно поменять все детали и главное ничего не сломать. Очень переживал за ржавые болты, так как в случае, если болт сломается, то уйдёт куча времени и сил на то, чтобы его высверлить и найти ему замену. 

В этот раз мне помогал отец с ремонтом и иногда подключался старший брат. Начали с задней подвески - нужно было заменить амортизаторы и саленблоки заднего рычага. Рычаг нужно было снимать вместе со ступицей и тормозным диском - все прошло благополучно - все заменено.

-3
-4

По ходу заменил ленты крепления бензобака - год назад одна отгнила и ее пришлось прикрепить немного кустарным способом. С задней частью справились до обеда - и казалось, что самое сложное позади - но как же я ошибался. 

После того как подкрепились, принялись за переднюю часть подвески. Нужно было поменять передние рычаги, передние пружины и поликлинковый ремень. 

Один из читателей подсказал, на что нужно обратить внимание при замене передних рычагов. Вот его комментарий:

-5

К сожалению у меня оказался именно заводской вариант крепления рычагов - болты вставлены сверху, так что вытащить их не представлялось возможным - сильно длинные и упираются в подрамник. Снимать подрамник очень не хотелось и подумал, что лучше будет срезать болты. Перед этим решил все таки попробовать так вытащить. 

-6

Вытащил болт максимально вверх и стал выворачивать рычаг на излом - так как саленблок был уже в не очень хорошем состоянии, то у меня получилось снять рычаг!!! Ох как это меня обрадовало))) 

Дальше ремень. В ютубе все говорили, что менять ремень на Мондео это целый геморрой. Но все оказалось совсем просто - ослабили ролик-натяжитель, сняли старый ремень, а потом снизу накинули новый ремень и всё. Тоже все оказалось очень просто. Также походу поменяли и пружины. 

В заключении почистили тормозные трубки и покрасили их. Поменяли масло с фильтром и машина готова!  ✅ 

-7

Я был такой довольный, что ничего не сломалось и не отхлебнуло. Но радость моя длилась недолго. Собрали инструменты и поехали домой. После первых же пару сотен метров стало понятно, что с машиной что-то не так - при разгоне чувствовалась сильная вибрация. 

Вернулись назад, подняли авто на подъемнике. Завели, включили передачу и услышали жуткие звуки из коробки 😱 после дальнейшего осмотра, предположили, что могла выйти из строя внутренняя граната. Для удостоверения сняли пыльник - граната приказала долго жить. В итоге авто не на ходу. Оставил возле гаража. 

Теперь нужно либо заказывать новую внутреннюю гранату, либо ехать на авторазборку за б/у. Вот буду думать. По итогу, проделанной работой доволен, но в конце все было испорчено. 

Когда вроде и рад, а вроде и нет
Когда вроде и рад, а вроде и нет

Кстати, этот ремонт в мастерской обошёлся бы в евро так 600-700, а то и больше. Так, что глаза боятся, а руки делают. Граната это не приговор, просто небольшая сложность с о сроками доставки. А вы сами ремонтируете свой авто? 

Авто
5,66 млн интересуются