Всем доброго времени суток! Для знакомства с дорогой после получения водительских прав лучше всего подходят маленькие, экономичные, надёжные и недорогие в обслуживании автомобили. Время, когда все ездили на Жигулях и впитывали водительский опыт и опыт ремонта именно с ними уже давно прошло.
А потому, просмотрев рынок б/у автомобилей (б/у, потому-что новые авто стоят неоправданно дорого) я нашёл очень хороший вариант для начинающих водителей. За 200 - 250 тысяч рублей вы получите надёжный, экономичный и неприхотливый автомобиль.
Chevrolet Aveo I Рестайлинг
Первый Авео в рестайлинге выпускался с 2006 по 2012 года. За 250 000 рублей большинство автомобилей будет 2009-2010 года, с крепким движком 1.4 и механической КПП. Врожденные болезни коробки: включение первой и задней передачи с хрустом. К сожалению, это конструктивная особенность и ничем не лечится.
Подвеска хорошая для такого класса авто. Рулится без кренов и клеваний носом, но на трассе лучше не заезжать в колею при перестроении, так как Авео начинает колбасить как корабль во время шторма и кажется, что автомобиль вот-вот выйдет из под контроля.
Движок 1.4 литра со 101 лошадью довольно надёжный, а если что-то и сломается, запчасти можно купить в свободном доступе и по приемлемой цене в любой глубинке нашей страны, а отремонтировать своими руками (заодно и опыт ремонта авто получите).
В салоне мягкий пластик из которого сделана панель и обшивка дверей, смотрится неплохо. Приборка на люксовой версии с климат-контролем в лучшую сторону отличается от своих товарищей в более бедных комплектациях. Шумоизоляция хромает, шёпотом поговорить с собеседником не получится.
Сиденья мягкие, но не такие как на ВАЗах. За рулём с учётом всех регулировок вполне способен с комфортом поместиться человек с ростом до 190 сантиметров. При отодвинутом в максимальное положение пассажирское сиденье, сзади остаётся место для коленок другого. Единственное, чего бы хотелось от сидушек, это боковой поддержки.
Отдельной похвалы заслуживает сцепление. Гидравлическое, очень мягкое и информативное. Машина очень дружелюбная, все просто, удобно и понятно. Но это и можно отнести к минусом, автомобиль ничем не выделяется и становится «серой мышью».
На многих Авео кондиционер не до конца заправлен фреоном, что способствует повышенному износу компрессора, а сама система часто теряет герметичность. При этом определить место утечки практически невозможно.
Рулевая рейка надёжная, но следить за ней нужно, особенно если вы ездите по грунтовым дорогам. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге 80 000 километров, родных нет. Как вариант, поставить сайлентблоки от Golf IV. После тех же 80 000 километров смотрите за сальниками коробки, которые могут потечь. Верный признак этого — хруст при переключении на пятую.
Несмотря на небольшой список минусов, (которые есть у каждого авто) Авео всё так же остаётся надёжным и удобным автомобилем как для начинающего, так и для опытного водителя. А учитывая его входную стоимость в 250 000 рублей за хороший экземпляр, автомобиль становится хорошим вариантом к покупке. Убедитесь сами, посмотрев что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!