Представленный в апреле обновленный седан Mercedes-Benz CLS теперь доступен для заказа в России. При этом набор модификаций для нашего рынка серьезно сокращен. На выбор доступны только дизельная модификация CLS 350 d 4Matic и «заряженная» топ-версия Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+. Промежуточные бензиновые варианты CLS 350 и CLS 450, которые прежде были в российской гамме, теперь нельзя заказать у дилеров (хотя в наличии еще есть дореформенные машины).
Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic оснащается рядным 6-цилиндровым мотором объемом 2,9 литра мощностью 249 л.с. и постоянным полным приводом. «Заряженный» вариант Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ приводится в движение 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 435 л.с. в сочетании с полным приводом с муфтой подключения передней оси. Обе модификации имеют 9-ступенчатую АКПП. Время разгона с места до 100 км/ч — 5,7 и 4,5 секунды соответственно.
Напомним, рестайлинговый седан CLS третьего поколения представили в апреле этого года. Изменения во внешности скромные и не коснулись сложных элементов вроде светотехники или кузовных панелей. Обновленный Mercedes-Benz CLS можно опознать по переработанным переднему бамперу и решетке радиатора, которая состоит из множества маленьких трехлучевых звездочек. В заднем бампере появился новый диффузор, изменен дизайн колесных дисков, а в палитру цветов кузова добавлен голубой «металлик».
В том же стиле обновилась и внешность мощной модификации Mercedes-AMG CLS 53. Такой автомобиль получил пересмотренный бампер, решётку радиатора уже с вертикальными ламелями, а окантовка боковых стёкол может быть блестящей или чёрной.
Главным изменением внутри автомобиля стало появление нового мультифункционального рулевого колеса с отделкой кожей Nappa и сенсорными панелями. Датчики, расположенные на фронтальной и тыльной стороне, обеспечивают обратную связь между системами полуавтоматического управления и водителем. Таким образом, больше нет необходимости слегка «покачивать» рулем, чтобы дать понять ассистирующей электронике, что водитель контролирует ситуацию. Подобная система ранее появилась на новом S-классе.
У базовых версий руль имеет три массивные спицы с глянцевым покрытием, а у машин с AMG-пакетом — сдвоенные спицы. Также в салоне пересмотрен набор отделочных материалов: например, предложены новые виды деревянного шпона с открытыми порами.
Стандартное оснащение дизельного седана для России включает пакет AMG Line (внешний обвес и декор салона), 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей (или кожзамом с замшей), аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и многое другое. Цена — минимум 7 200 000 рублей. AMG-версия вдобавок имеет люк, а стоит от 8 530 000 рублей.