Найти тему

Виды кузовного ремонта

Оглавление

Ремонт автомобиля, как правило, – дорогое, но необходимое “удовольствие". Совершенно неважно, идет ли речь о неисправностях какого-либо элемента шасси или об исправлении дефектов кузова, вызванных какими-либо внешними факторами, главное-обратиться к специалистам, так как только профессионалы способны восстановить внешний вид, а главное-предоставить гарантию.

Выполнение кузовных работ требует особых навыков, так как внешний вид автомобиля, по сути, является отражением лица его владельца. Можно исправить практически любые мелкие дефекты, а в случае серьезных повреждений элементы необходимо заменить.

Виды неисправностей кузова

По сути, все неисправности кузова автомобиля можно разделить на следующие категории:

  • Небольшие вмятины без повреждения слоя краски. Как правило, они фиксируются без выпрямления корпуса и восстановления покрытия. Хотя процедура дорогостоящая, экономия делается на покраске. В большинстве случаев работа выполняется успешно.
  • Дефекты, требующие выпрямления. Опытный мастер исправляет дефект, а затем полностью перекрашивает автомобиль. Если вы обратитесь к современному сервису, то сможете значительно снизить затраты, так как специалисты предложат местную покраску с точным подбором цвета. Важно помнить, что неумелый специалист, скорее всего, оставит толстый слой шпаклевки на месте выпрямления.
  • Дефекты с искажением геометрии тела. Стоимость работ в этом случае обойдется в круглую сумму. Специалисты моделируют так называемый обратный удар с помощью компьютера, а затем специальный стенд выравнивает тело. Затем идут сварочные работы, рихтовка и полная покраска.

Виды кузовных работ

Повреждения организма практически любой степени можно восстановить с помощью современного оборудования. В то же время устройства вообще не оказывают негативного воздействия на металл, гарантируя отсутствие коррозии после процедуры. Кузовной ремонт ВАЗ 2106 выполняется так же, как и ВАЗ 2101, поскольку они имеют идентичный кузов. Другое дело - иномарки, почти каждая из которых уникальна. Однако нет проблем, которые нельзя было бы решить.

Все кузовные работы делятся на несколько видов:

  • Восстановление геометрии-возвращает параметры кузова, указанные производителем в техническом паспорте. Нарушенная геометрия приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению ходовых качеств и возникновению многих других проблем.
  • Покраска. Это делается после выполнения реставрационных работ и лечения тела.
  • Локальная покарска. При незначительных повреждениях вмятины и царапины удаляются, а затем поврежденная часть кузова окрашивается в прошлом.
  • Абразивная полировка является одним из видов восстановительной полировки. Ее проводят, если глубина повреждения не достигла уровня грунтовки, что исключает покраску.
  • Локальное удаление ржавчины и коррозии. Поврежденный участок (сколы, царапины) очищается до металла. Часто используется преобразователь ржавчины.
  • Удаление вмятин без покраски. Работы выполняются без повреждения лакокрасочного покрытия кузова.
  • Ремонт бампера и порогов. Это часто выполняется из - за образовавшейся сколы и ржавчины.
  • Сварочные работы.
  • Жестяные работы.
  • Стапельные работы.
  • Выпрямление. Это, по сути, удаление вмятин, но в больших масштабах.

Зачем нужна рихтовка кузова

Поскольку кузов является не только красивой оболочкой автомобиля, но и средством пассивной защиты, его состояние напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. В отличие от коррекции незначительных дефектов, которые влияют только на внешний вид, грамотное выпрямление действительно способно спасти жизнь.

Вы всегда можете попытаться исправить дефекты кузова самостоятельно, но без опыта и специального оборудования презентация автомобиля останется исключительно в ваших мечтах. По этой причине желательно обратиться к настоящим профессионалам.

Основой любого автосервиса является его техническое оснащение, которое позволяет не только качественно выполнять свою работу, но и экономить клиенту как можно больше времени.

Авто
5,66 млн интересуются