Доработка ваз 2114 которая точно увеличит ваше расположение к русскому автопрому!

Всем привет. С вами канал Автоленд. Сегодня на канале речь пойдет про электрический усилитель руля. Наверное один из самых популярных на данный момент автомобиль в нашей стране это ВАЗ САМАРА. Практически каждый владелец данного авто мечтает о такой роскоши, как усилитель руля.

В данной статье мы расскажем, что нужно для того,чтобы установить сие чудо автомобили семейства ВАЗ.

Приобрести полный комплект можно практически везде, будь то интернет магазины, которые специализируются на продажах запчастей, либо на разборках.( зачастую запчасти на разборках нужно проверять, ибо не все снято с технически исправных машин). В нашем случае, рассмотрим приоровский комплект ЭУРА.

Выглядит он вот так.

В комплекте сам электроусилитель от приоры, переходная пластина, проводка, кардан.
В комплекте сам электроусилитель от приоры, переходная пластина, проводка, кардан.

Сам ЭУР

ЭлектроУсилитель Руля
ЭлектроУсилитель Руля
Блок Управления
Блок Управления

Снимаем руль, кожух рулевой колонки, подрулевые переключатели, сразу снимает так называемую «бороду»(накладку панели приборов) и вытаскиваем комбинацию приборов(к ней будем подключается электрика).Снимаем замок зажигания(для удобства, можно снять после снятия самой рулевой колонки).Далее снимаем рулевой вал вместе со старым карданом. Для этого откручиваем болт «на 13» крепящий кардан к рулевой рейке.Откручиваем 4 болта, крепящих сам вал.


Получаем вот такую картину.

Подготовленных под установку переходной пластины
Подготовленных под установку переходной пластины

Две передние шпильки желательно подрезать, иначе будут мешаться электроусилителю плотно прижаться к пластине.

Далее ставим переходную пластину. Передние гайки закручиваем старые. Назад покупаем два болта 4.8х50мм(под ключ на 10)

Установленная переходная пластина.
Установленная переходная пластина.

Далее, ставим кардан из комплекта(он короче стандартного), Фиксирующий болт кардана закручиваем не до конца, так как он короче стандартного.

Установленный кардан.
Установленный кардан.

Дальше занимаемся проводкой, пока место свободно под панелью. Берем косу проводки, находим розовый и черный толстые провода и тянем их к аккумулятору. Тянуть через отверстие для шлангов гидрокорректора.

Находим в комплекте проводки еще три провода(оранжевый, серо-белый, коричневый). Тянем их к комбинации приборов. Вытыкаем три провода из красной и белой колодок комбинации(согласно схемы), втыкаем туда новые провода, соединяем старые с новыми(для удобства в комплекте проводки на проводах две клеммы, одна в колодку, другая – соединить старый провод с новым)

Также в комплекте проводки есть еще два провода сигнализатора, два провода для диагностики. Их просто прячем под панелью приборов. Клемму заземления просто прикручиваем к кузову.Весь комплект проводки аккуратно прячем под панелью приборов, разъемы усилителя выводим справа от рулевого вала.

Итак, примеряем усилитель.

Прикручиваем электроусилитель к пластине четырьмя гайками «на 13»(необходимо купить заранее.).
Собираем все ранее снятое в обратной последовательности: замок зажигания, подрулевые переключатели, руль, комбинация приборов, панель приборов.

Готовый вид.
Готовый вид.

Подключаем клеммы из комплекта проводки к блоку управления электроусилителем.

Готовая проводка.
Готовая проводка.

Придаем всем запчастям собранный вид с наслаждаемся)

Установленный электроусилитель.
Установленный электроусилитель.

Итак, в заключение хотелось бы выделить плюсы ЭУРА, думаю они понятны интуитивно:

— легкость в обращении рулем (теперь ты король парковки),
— меньше вибраций на руле

Резюмируя, можно подытожить, что электроусилитель – максимально удобная вещь. Не пожалейте 15-16 тыс. рублей и будете довольны весь срок службы автомобиля!).

Если данная тематика будет вам интересна, пишите в комментариях, о какой доработке написать в следующем посте. Ну а пока в планах установка руля от приоры 2.

Вопросы и предложения приветствуются! Всем Мир!)