Тест: Citroën C5 Aircross Shine Hybrid 225 e-EAT8 - более удобного подключаемого гибрида вы не найдетеТест: Citroën C5 Aircross

C5 Aircross сочетает в себе лучшее от минивэнов и внедорожников, а наш тестовый образец добавляет гибридную технологию, гарантирующую нулевой выброс вредных веществ на первых 50 км пути. Конечно после зарядки. И нас интересовало, как все это работает и не пострадал ли комфорт путешествия, характерный для обычных версий.

C5 Aircross сочетает в себе лучшее от минивэнов и внедорожников, а наш тестовый образец добавляет гибридную технологию, гарантирующую нулевой выброс вредных веществ на первых 50 км пути.

Производитель уже учел установку аккумуляторов при проектировании модели C5 Aircross. Они нашли свое место под задними сиденьями и не занимают места для пассажиров. Они просто должны быть немного скромнее, когда багажник подключаемого гибрида предлагает на 120 литров меньше полезного объема. Нам хватило 460 литров. Топливный бак вмещает на 10 литров меньше бензина.

Французский закон предлагает три раздельных, складывающихся и продольно сдвигающихся сиденья с регулировкой наклона спинки. Вы можете перемещать сиденья в пределах 150 мм, а наклон спинок можно регулировать в пяти положениях. В зависимости от положения сидений объем багажного отделения составляет от 460 до 600 литров в пятиместной конфигурации. После складывания спинок создается плоская погрузочная площадка с полезным объемом 1510 литров. В багажном отделении вас порадует двойной пол, в котором есть место для зарядных кабелей.

Гибрид Citroën уже в стандартной комплектации хорошо оборудован. Например, за рулем находится часовня с цифровыми инструментами с 12,3-дюймовым дисплеем, которая предлагает несколько вариантов отображения и отличается от обычных версий используемой графикой. Второй дисплей посередине приборной панели зарезервирован для мультимедийной системы, имеет восемь дюймов и не является одним из самых быстрых и четких. Что порадует рядовых автолюбителей, так это руль классической формы, который не является миниатюрным и хорошо сочетается с комфортабельным характером автомобиля. Сидя за большим рулем, вы почувствуете себя рулевым настоящего океанского лайнера.

C5 Aircross сочетает в себе лучшее от минивэнов и внедорожников, а наш тестовый образец добавляет гибридную технологию, гарантирующую нулевой выброс вредных веществ на первых 50 км пути.-2

Плагин прибавил в весе почти три метра, поэтому нас очень интересовали ходовые качества. И именно он позаботился о большом сюрпризе. Гибрид едет особенно комфортно, мягко качается и мягко смягчает неровности. В целом гибрид работает плавно и особенно плавно. Гибрид подходит для спокойного темпа, он не построен ни для каких гонок. Экипаж, таким образом, балуется высоким комфортом во время движения, а Citroën удалось скрыть больший вес. С настройкой автомобиля он выиграл и не пожалел. Спереди мы видим модифицированный McPherson, сзади - многоэлементную подвеску (в отличие от большинства конкурентов). Изюминкой являются амортизаторы с гидравлическими упорами (их можно представить как двойной амортизатор). Все это способствует расслабленной езде, что еще больше усиливается за счет бесшумности движения при движении от аккумулятора.

Привод обеспечивают передние колеса, приводимые в движение электродвигателем или, при необходимости, четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 133 кВт (181 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Гибридная система может развивать мощность до 165 кВт (225 л.с.), что гарантирует адекватную динамику. По заявлению автопроизводителя, аккумулятора емкостью 13,2 кВтч (в реальном выражении можно использовать 11,8 кВтч) хватит, чтобы проехать 56 километров в чисто электрическом режиме. Однако наша практика была немного хуже. В холодные дни запас хода составлял всего 42 км. В дальних поездках расход колебался с разряженными батареями на солидных 5,5 литрах, что совсем неплохо. Зарядка от стандартной розетки занимает от 7 до 8 часов, от более мощного зарядного устройства заряжается примерно за два часа. Вы получите бортовое зарядное устройство на 3,7 кВт для автомобиля, восемь тысяч - на более мощное (7,4 кВтч).

C5 Aircross сочетает в себе лучшее от минивэнов и внедорожников, а наш тестовый образец добавляет гибридную технологию, гарантирующую нулевой выброс вредных веществ на первых 50 км пути.-3

Испытанная машина нас приятно порадовала. Он смог обеспечить комфортную езду и, в отличие от чистых электромобилей, независимость от электричества и, следовательно, от зарядных станций. Вам не нужно бояться путешествовать с ним по стране, бензобак объемом 43 литра гарантирует надежный радиус действия без необходимости дозаправки или подзарядки на каждом повороте. А если вы ежедневно проезжаете около сорока километров на работу, вы будете наслаждаться тихой ездой и нулевым уровнем выбросов.

Плюсы:

  • Оригинальный вид
  • Комфорт в путешествии
  • Много места
  • Раздельные раздвижные задние сиденья
  • Богатое оборудование
  • Экономичная работа

Минусы:

  • Более высокая закупочная цена
  • Багажное отделение и топливный бак меньше по сравнению с обычными версиями
  • Преодоление острого неравенства
  • Больший вес