Тему статьи выбрал не просто так. Связанно это с тем, что тема прокачки УТП и Личного бренда является актуальной темой. Каждый из нас в жизни задавался вопросом:" Почему я такой хороший и умный, а живу на 3 копейки? Вот, я же уникален и это факт! Почему кому-то платят за то, что он сидит и целыми днями записывает видео по играм?"
Всё это конечно хорошо, но разберёмся для начала, что же такое личный бренд? И что же это такое за УТП?
Так вот, УТП- это уникальное торговое предложение. Иными словами, это то, что отличает ваш товар или услугу от конкурентов. Отличия могут быть разного характера: цена, состав, технология производства, польза, область применения, доступность, качество, ограниченный или не ограниченный тираж, ассортимент и т.д. Рассмотрим на примере чайных марок: Чай " Майский" это классический чёрный чай и уже много лет компания производит именно этот продукт( я не наблюдал других вариантов если честно), а Greenfield по мимо чёрного чая имеет широкий ассортимент вкусов и предоставляет даже возможность купить подарочный набор со всеми вкусами! Это самый простой и возможно грубый пример УТП.
Личный бренд - это уникальность вашего образа в глазах людей, которая к сожалению, не берётся из воздуха или не дается вам при рождении. Вы же не родились уже зная алфавит? Умея читать и писать? С "ЛБ" тоже самое. Например: исполнитель музыки, любимой для многих, не сразу написал хит. Повар, создающий авторские рецепты точно не родился с поварёшкой в руках и поваренной книгой. К своим результатам они шли долгим и упорным трудом используя метод проб и ошибок. Получая знания и навыки, постоянно работая и совершенствовались в своём деле. А сейчас будучи специалистами, профессионалами они могут высказывать экспертное мнение для массы людей. Тем самым, помогая людям в определенной области. При этом будучи востребованными проектами для массы людей их знания и навыки стоят дороже чем даже самый рабский и адский труд. Но и быть брендом не сладко, не заблуждайтесь и всмотритесь зорче.
Что нужно для личного УТП? Всё просто "по щелчку пальцев" НИКОГДА не будет. Это стоит понять и запомнить, как правило. НИКОГДА!
За любым личным брендом стоят годы, месяцы и недели, а также часы и минуты работы. Казалось бы, какой-то блогер просто снимал свою жизнь и стал зарабатывать на этом хорошие деньги. Это лишь обложка, которую видит типичный "уникальный среднячок". Не так важно кто спонсировал личный бренд. Если человек интересен людям или является экспертом в своем деле, то найдется спонсор, который поспособствует развитию вашего статуса. Это является одним из вариантов роста, но об это поговорим позже. И так. Любая медиа личность в просторах интернета, является проектом, сформированным из личного бренда. Это и становится основной занятостью человека. К подобному успеху можно идти очень долго.
В заключении, о личной уникальности можно сказать, что как факт, никто не уникален. Что бы стать "особенным" нужно много знать, уметь и делать. Можно играть в повторюшек за кем-либо, но это тропа, в частых случаях, не приведёт вас к положительному результату. Делать своеобразно, вот, главный путь к успеху.
Чтобы прокачать, то самое, личное УТП нужно: читать, вечно куда-то двигаться, что-то делать, из раза в раз задавать себе одни и те же вопросы, ставить цели и задачи. А все это труд ни одного дня.
Не обманывайте себя и не давайте обмануть вас другим. Путь к результату всегда вымощен упорным трудом и без него не будет таланта.