Найти в Дзене
ProAvto

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. История ремонтов на Весте за 210 тыс.км. Почему был куплен именно Polo?

В России одни из самых популярных автомобилей это Лада Веста и Volkswagen Polo, автомобилями давно заставлены дворы и заполнены улицы наших городов, Веста выпускается уже шесть лет, Polo на нашем рынке представлен в кузове лифтбек, который появился в середине 2020 года и пришел на смену седану. В этой статье я расскажу о надежности автомобилей, на примере клиента и партнера моего сервиса, который после четырех лет владения Ладой, купил Polo.

Лада Веста в кузове седан, с мотором 1.6 л., на роботе, автомобиль 2016 года., автомобиль был продан осенью 2020 года, на пробеге 210 тыс.км. Все четыре года Веста трудилась в такси. C 25 тыс.км., машина эксплуатировалась на ГБО метан.

Фольксваген Поло 1.6 л., на автомате, был куплен осенью 2020 года, на момент написания статьи пробег 47 тыс.км. На 16 тыс.км., было установленно ГБО пропан.

-2

На момент продажи, на четырехлетней Ладе не было даже намека на ржавчину, сколы владелец не подкрашивал, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинали, единственный желтый скол был на крыше, над ветровым стеклом.

Салон Весты для 210 тыс.км. эксплуатации в такси сохранился достойно, пластик имеет не большие царапины и потертости, оставленные небрежными пассажирами, на сиденьях все четыре года были одеты чехлы, под которыми сиденья хорошо сохранились.

Ремонты и обслуживание Весты:

  • Первый три ТО владелец прошел у дилера, за это время по гарантии был перепрошит два раза робот, поменяно сцепление, два раза втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, блок управления отопителем, гофра на глушителе и блок управления Глонассом;
-3
  • Начиная с 40 тыс.км., начали стучать гидрокомпенсаторы, при запуске, от 20 сек. до 3 минут, в зависимости от температуры за бортом, после того как двигатель прогревался до рабочей температуры стук пропадал. АвтоВаз в гарантии отказали, сказав, что это нормальная работа гидрокомпенсаторов, по гарантии сказали возможно будет заменить если после прогрева цокот не будет прекращаться. На 90 тыс.км., владелец заменил гидрокоменсаторы самостоятельно;
  • Каждые 70 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 85 тыс.км., стойки стабилизатора, втулки стабилизатора;
  • 125 тыс.км. прошивка робота и замена сцепления;
  • 147 тыс.км., передние амортизаторы, задние амортизаторы на момент продажи стояли заводские;
  • 151 тыс.км., стойки стабилизатора и замена стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор нового образца;
  • 158 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники;
  • 165 тыс.км., замена выхлопной системы, удаление катализатора и прошивка под Евро 2;
  • 183 тыс.км., задние колодки и сайлент-блоки задней балки, передние тормозные колодки в среднем раз в 30-40 тыс.км., на 125 тыс.км. были заменены тормозные диски;
  • 195 тыс.км., передние подшипники ступицы;
  • 197 тыс.км., катушка зажигания в 3 цилиндре и термостат.
-4

Лада Веста была продана за 385 тыс.руб., продавалась около месяца, звонков по машине практически не было, большинство покупателей отпугивал робот.

Пока продавалась Веста, был куплен Фольксваген Поло, на автомате, за 1.14 млн.руб. За 9 месяцев владелец проехал на Поло 45 тыс.км., у дилера прошел только первое ТО, на 21 тыс.км. по гарантии он менял блок управления климат-контролем. В остальном машина полностью исправна и радует владельца, по сравнению с Вестой у Поло владелец отметил тесноватый салон и жесткую подвеску, а также дорогое обслуживание у дилера за второе ТО дилер запросил 16 тыс.руб. После Весты у Поло порадовал автомат, которые работает в отличии от робота Весты плавно и без задержек.

Почему был куплен именно Поло? Сейчас на Весту устанавливается вариатор, коробка обладает хорошей плавностью хода, но для такси с большими пробегами лучше классический автомат, да и у Весты на вариаторе, у мотора нет гидрокомпенсаторов, а на ГБО желательно чтобы они были. У Поло мотор с гидрокомпенсаторами, а коробка 6-ступенчатая автоматическая, оба агрегата себя хорошо зарекомендовали в длительной эксплуатации. Самое главное, что автомобиль новый, приносит доход и полностью устраивает владельца.

Рекомендую на канале:   Стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания? Мои рекомендации.Средний чек.личный опыт

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день